зима под знаком Серого Волка

Ольга Белякова
……………зима под знаком Серого Волка
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Тяжёлые  сумки  оттягивали  руки .
Сзади  голос : -  А  я  с  Вами !
Вздрогнула  от  неожиданности ,  оглянулась.  Молодое  лицо , смеющиеся  глаза.
Спросила  зло -  А  я  Вас  знаю?
- Да !  Я  - Серый  Волк  ! – и  лязгнул  зубами  над  ухом.
да что ты ! …
…Волк ! …..Волчонок ….Серый….- подумала  фыркнув.
- Щенок  !  - сказала  и  послала  далеко,  откуда  не возвращаются.
   Но  вот  и  сумки  мои  у  него  , и  хитро  и  умно  выцарапал  у  меня  номер  телефона 
….Как  ?!....Когда ?!
Ещё  больше  разозлилась   и  опять  послала  Дёрнула  сумки
А он уже машет рукой. Нагло и нахально прощупав мою фигуру глазами
Напоследок
… Частые,  ежедневные  звонки.  Не  отвечаю  .  На  ночь  отключаю  телефон, 
что  бы  элементарно  выспаться .
…Он путает следы и звонит мне с разных номеров. Но я знаю, что это он – глупый Серый Волчонок…
…Он высматривает меня, выискивает мои следы, караулит и бегает вокруг меня кругами. И круг всё сужается и сужается. И вот он делает стойку…
- Это тебе… - Он протягивает непонятный цветок.
- Что это ? !
- У него труднопроизносимое имя, но он похож на тебя .
- А почему на ты?
- Потому что ты –это ты.
И ни капли нахальства в глазах, а только притяжение и тепло
…Не прогоняю.
Он тащит меня на аллею, увлекает детской игрой.  И мы кидаемся снежками…Где я забываю обо всём…
 А не так уж и глуп ты, Серый Волчонок…
Мне нравиться…
Ты выбрал правильный стиль поведения. Этакий молодой, нахальный и смелый шалопай. Всё просто, легко и невозможно обижаться. Ты клоун. И ты дурачишься. Но ловлю твой цепкий взгляд, брошенный  исподтишка. Взгляд умных и внимательных глаз, которые моментально считывают моё настроение… Мгновение. И опять всё по-прежнему.  Глупые шутки и щенячья радость.
Мне нравится…
Когда ты приближаешь ко мне своё лицо, я слышу запах молодого мужского тела.  Запах Серого Волчонка. Я вижу, что ты моложе меня лет на двадцать. Но ты прибавляешь себе возраст, чтобы быть ближе ко мне…
Якобы…
Наивный и глупый Серый Волчонок…
Мне нравится…
Что я коварна и жестока с тобой. Я вру тебе, играюсь тобой, доводя тебя до исступления. И я говорю тебе чаще – Нет… 
Чем -  Да…


Мне нравится…
Ходить с тобой в кино. И, сидя в последнем ряду, целоваться и чувствовать твою руку на своей капроновой коленке.
Хрустеть  чипсами в цирке и ловить недовольные взгляды соседей. И слушать. Как ты заливаешься смехом над глупыми шутками клоунов.
Мне нравится…
Чтобы показать себя мужчиной, ты берёшь молоток и гвоздь. И вбиваешь его в стену, попадая , конечно, себе по пальцу. Воешь и прыгаешь на одной ноге.
Мне нравится…
Находить каждый день этот непонятный цветок в ручке двери. И твоя толстовка со страшной мордахой на груди. Дань молодёжной моде. И я гоню тебя на танцульки, к девочкам и друзьям.
Мне нравится…
Сумерки. Мы сидим вместе в одном кресле. И ты тихонько целуешь мои пальчики…
Мы смотрим по телеку мультфильм…
Мне нравится…
Поскользнулась и разбила коленку. Ты лечишь её поцелуями. Укладываешь на диван и заставляешь смотреть по телеку очередное мыло. А сам  бежишь в кухню варить борщ. И почти каждые пять минут ты появляешься в комнате. Смешной в этом фартуке, чтобы в сотый раз спросить, что за чем бросать в кастрюлю.
- Что ты бегаешь туда –сюда? Ты меня отвлекаешь.
- Посмотреть на тебя. Давно не видел.
- Всего лишь неделю.
- Неделю?! Год!!!
Мне нравится…
Ты кормишь меня этим горячим борщом с ложечки, сначала дуя на горячее. Это так трогательно…
Что я взрываюсь истерикой и слёзы в три ручья. И я бью тебя по лицу.
Я бью и бью тебя … И бью…
Ты всё понимаешь. Не так уж и глуп ты, Серый Волчонок. Ты прощаешь мне и эту истерику, и эти слёзы. Ты прощаешь мне …
Что ты - моё лекарство…
Ты готов быть чем угодно, только бы я тебя не прогоняла.
Мне нравится…
Когда я выхожу из ванны в этом пушистом полотенце. Видеть твоё нетерпение. И видеть как дрожат твои руки.
Мне нравится…
Видеть твой восторг, когда «…склоняясь над тобой на долгие моленья…». Ты зарываешься в мои волосы и шепчешь:
- Неужели я не сплю?
И ты теперь ты.  Как есть. 
Ты не можешь это скрыть.
И не хочешь этого скрывать.
Что ты не Волчонок. Ты – Волк.
И я – твоя Жертва.
И я слышу голодное дыхание Волка на своей шее…
Ты вонзаешься и впиваешься своими клыками в моё тело. И терзаешь его и терзаешь. Рыча…
И рвёшь его на части… до умопомрачительной… сладкой…боли…
Мне нравится…
Равнодушно и бесстрастно я смотрю в окно. Там во дворе ты дурачишься и скачешь, и машешь мне всё таким же непонятным цветком, у которого труднопроизносимое имя.
И мне всё равно…
Мне нравится…
Что не надо снимать с сердца табличку, на которой крупно написано – Занято…