Меня лИхо... лихо подхватило

Владимир Гельм
Меня лИхо,… лихо подхватило
И несёт вдаль тихо, жизнь стала немила,
Одни испытания на моём пути
Видно Бог назначил, душеньку спасти.

А ведь в жизни сладостной её не спасёшь
Только в тяжких терниях коли ты бредёшь,
И иду поэтому по путям нехоженым
Без любви и счастья с сердцем замороженным.

Меня лИхо--лихо, за грех подхватило
И лукаво шепчет, тебе друг подфартило,
Так что ты не рыпайся, иди и не брыкайся
Ты в моей--знай власти, так что хоть закайся.

Не порвёшь ты путы крепкие мои
И не бейся лбом о стену, вышибешь мозги,…
 Но я воспротивился, крикнув, не юли
Я найду те прежние пути своей любви.

И меня - то лИхо,… тихо отпустило
Видно непокорность ей была не мила,
Так что все боритесь за свою любовь
Пускай хоть и в терниях поранились вы в кровь.