Сказка. Удовольствие

Лариса Лощинина
Синицына Ленка была особа весьма эмоциональная. .И как правило эмоции у Ленки были впереди планеты всей. В любой ситуации она загоралась как спичка, выплескивая все эмоции. Ну а как иначе, если эмоциональность Ленкина сравнима с серой спичичной головки – только черкани… Мешала эта эмоциональная особенность характера Синицыной во всем, всегда и везде. И в общении с молодым человеком, и с сотрудниками на работе, и с родными и близкими, в общем во всех сферах жизни.
Сотрудники, сталкиваясь с безбашенными эмоциями Ленки говорили друг другу:
- Да вы старайтесь с ней не сталкиваться, она же бешенная!
Дома Ленку ласково называли – сумасбродкой. Молодой человек звал «взрывной волной». Друзья величали «вулканом страстей». А на улице люди, столкнувшиеся с Синицыной в сердцах говорили: «Дура! Шизоид! Да по тебе дурка плачет! Таких как вы изолировать от общества нужно!» Ленку обзывалочки еще больше подогревали, и тогда народ был не рад, что тронул Ленкину эмоциональность.
Однажды в автобусе она схлеснулась с женщиной, которая неосторожно протиснулась сквозь массу, определяемую «как селедка в бочке», и наступила Ленке на ногу.
- Женщина, с вашими габаритами пешком ходить надо, а не в общественном транспорте место занимать, прессуя своей массой добрый люд! – высокомерно сказала Ленка.
- Извините, я не специально… - покрасневши, сказала женщина, и на глаза навернулись слезы.
Синицына, видя, что ее издевка не вызвала ответной агрессии, изрекла:
- Бегемотоподобные люди должны ходить пешком!
Женщина ничего не ответила. Ленка огляделась по сторонам – лица у всех были безучастные. Эмоциональность Ленкина разрасталась как воздушный шарик, вот – вот готовый лопнуть.
- Молодой человек, вы чего мне локтем в бок тычете?
- Я? Это… Извините!
- Расставил локти свои тут!!!
Молодой человек пропихнулся внутрь салона подальше от «Везувия», так он окрестил про себя Синицыну.
- А вы мужчина, чего мне в спину своим несвежим дыханием дышите? Зубы по утрам чистить нужно!
- Да я чистил, у меня просто зуб всю ночь болел, к стоматологу еду…
Мужчина отвернулся от Ленки в другую сторону. Синицына еще бы поиздевалась над «добрым людом», но объявили ее остановку. Пробираясь сквозь массу тел плотно прилегающих друг к другу, Ленка с трудом выбралась из общественного транспорта, не преминув сделать замечание водителю:
- Тебя бы в салон поставить, чтобы почувствовал всю прелесть утренней перевозки, а то сидит тут как король и в ус не дует!!!!
- Ты, болезная шла бы по добру по здорову, а то завтра мимо тебя проеду и иди пешком!
Ленка от возмущения задохнулась. Дверь  захлопнулась перед самым ее носом, и автобус последовал дальше по маршруту, оставив на остановке задохнувшуюся  «в сердцах» Синицыну.  Подогреваемая своей эмоциональностью, она ворвалась в офис.
- Между прочим, когда сотрудники приходят утром на работу. Им здравствуйте говорят! – сделала Ленка замечание охраннику.
- Здрасте!
- Не здрасте, а здравствуйте! Или доброе утро!
- Видать оно у тебя не совсем доброе, коли вид такой злой. – спокойно сказал охранник.
- Что?! Да как вы смеете?!!!
- Да так и смею, раз ты сама на грубость нарываешься!
- Я не нарываюсь! Я замечание делаю!
- А ты кто такая, чтобы мне замечание делать? Я непосредственно директору подчиняюсь, а ни какой то там фитюльке из непонятно какого отдела. Вот какие сотрудники, такой и отдел! Не зря вас расформировывать хотят. Кроме неприятностей ничего другого не приносите.
Ленку такая информация ввергла в шок. Видно лицо у нее приобрело такой вид, что охранник засмеялся.
Влетев в свой отдел, она с ходу спросила:
- Нас что расформировывают?!
- Ну да. – ответила Нина Федоровна, руководитель отдела.
- И Вы так спокойно об этом говорите?!
- Ну, а что мне то расстраиваться? Отдел расформировывают, меня берут в другой с окладом выше предыдущего, девочкам тоже вакансии предложили. Одна ты у нас не у дел… Так, сама виновата, с тобой же никто общаться не хочет!
Синицына впервые в жизни лишилась дара речи. Она молча упала в свое рабочее кресло, и на глазах засверкали слезы.
- Как же так? А как же я? А куда же я?
В отделе царило молчание. Ленка сорвалась с места и понеслась к директору.
Секретарь доложила о прилете Синицыной и ее любезно попросили подождать. Ленка ерзала на стуле, в голове была каша, ингредиентами которой были: эмоциональность, недоумение, «жуткая мстя», жалость к себе и ненависть ко всему миру. Процесс приготовления каши нарушил голос секретаря:
- Синицына, проходите!
Ленка гордо внесла свое тело с головой полной недоваренной каши в кабинет директора:
- Здрасте!
- Здравствуйте Синицына, слушаю Вас?
- Это я Вас хочу послушать?! Почему…
- Синицына, останови свою прыть!!! Вот поэтому! На Вас все жалуются! Вы совершенно не умеете себя вести! Со всеми постоянно скандалите! Всем делаете замечания! Прямо не менеджер по продажам, а директор! Из за Вас сорвались четыре выгодных контракта! Вы со своим взрывным характером со всеми перессорились! Вы не можете работать с людьми, они Вас раздражают! Мы от Вас устали! Поищите себе другую работу!
Ленку бросило в жар! Вадим Сергеевич был очень спокойным человеком, а сейчас он кричал, причем не стесняясь.
- Вадим Сергеевич, может я постараюсь исправиться? – выдавила из себя подавленная Синицына. Она вдруг поняла, что во всем виновата сама.
- Да, да, постарайтесь! Только не у нас! Получите расчет в бухгалтерии, и я Вас больше не задерживаю!
Впервые Ленке не хотелось спорить, орать, иронизировать, издеваться и умничать. Из нее как будто улетучились: эмоциональность, агрессия, высокомерность и мысли все покинули ее голову. Она ощущала себя пустым кувшином, у которого остался только корпус. С отрешенным видом брела Синицына по коридорам своего офиса, смотрела себе под ноги и рыдала. Так незаменимый менеджер по продажам, каким она себя считала, остался без работы….

Ленку ничего не радовало, ей никуда не хотелось, цель в жизни пропала, а появилась депрессия. Неприятная штука скажу я вам! Целыми днями Синицына валялась в постели, тупо смотрела телевизор, тупо варила себе кофе и вообще тупила… Наступил ступор! Причем так сильно наступил, что усиливал депрессивные замашки. Валяясь в постели и безучастно рассматривая потолок, стены, мебель, взгляд отрешенной от жизни особы остановился на мобильнике, который светился и вибрировал, поставленный на беззвучный режим. Взяв в руки телефон, Ленка посмотрела на экран – 43 пропущенных вызова:
- А, значит небезразлична я вам?! – злобно прохрипела она и засунула мобильник под подушку.
- Вот умру, будете знать! – И представила себе Ленка как известие о ее смерти облетело весь город, и все жители плакали, сожалея о том, что из жизни ушла такая молодая и красивая девушка…
- Где ж красивая? Образина неухоженная!
- Вот, уже слуховые галлюцинации, видать смерть моя близка...- задумчиво подитожила Синицына, ничуть не испугавшись услышанного голоса.
- Дурка по тебе плачет! – услышала она опять тот же голос.
Ленка села, осмотрелась –  никого.
-  Ну, точно, близка моя кончина! Уже голоса с того света взывают!
- Ха – ха – ха!!!! Тот Свет еще заслужить нужно! А ты на этом то Свете еще Света не видела!
- А ты кто, чудо невиданное? – спросила Ленка голосом человека, покидающего бренный мир.
- Я то? Да как бы тебе сказать, чтобы не обидно было?
- Да мне теперь, что воля, что неволя – все едино!
- Ой, горемыка ты моя! – в тон ей сказало чудо невиданное.
- Че дразнишься? На скандал нарваться хочешь?
- Ага! Только об этом и мечтаю! А то ты долго уже не скандалила!
- Дааа…  Знаешь, отскандалила я свое, отжила, отсуетилась… Бренность с тленностью на меня напали…
- Дурость с придурью на тебя напали!
- Да ты кто такое? Такая? Такой? – и Ленка запуталась в родах: «Может хоть имя свое назовешь?»
- Да пожалуйста! А зовут меня Зюзюка Синицына!
- О, однофамилица… Как?! – и Ленку подбросило на кровати.
- Зюзюка Синицына! Твое отражение на энергоплане.
- Каком плане?
- Энергетическом!
- Это что еще за фигня?
- Это ни фигня! Это твое отражение!
- Отражение видно, а ты невидимая!
- Так ты иди в зеркало посмотри, и увидишь.
Ленка поплелась в ванную. Она подняла глаза на зеркало и застыла… Из зеркала на нее смотрело существо весьма странного вида. Огромная голова с большим мозгом, который пульсировал так, что вот – вот взорвется. Глаза – как два зеленых огонька, сверлившие пространство. Рот ехидно перекошенный с вывалившимся очень длинным языком, который существо держало рукой.
- Это кто?
- Дык, ты же! Только на энергоплане.
Ленке стало плохо. Она включила душ с холодной водой и встала под него. Холода она не ощущала. Постояв довольно долго под душем, Ленка вытерлась, завернулась в махровый халат. Проходя мимо зеркала она с опаской боковым зрением взглянула на отражение.
- Ой, слава Богу, я! Она приблизилась и пристально вгляделась в себя. Бледное лицо с зеленым оттенком, потухшие глаза, опущенные уголки рта. Ей показалось, что она постарела на много лет..
- Ну ты же помирать собралась! Какая тебе разница как ты выглядишь?
- Зюзюка, ты только мне пока не показывайся, я оказывается не готова еще!
- Да ну! Так это ж ты меня сама создала! А смотреть не желаешь! Я тут среди светлых и красивых знаешь как себя чувствую?
- Так ты что одна там такая?
- Такая одна! Индивидуальный спец заказ! А ей, видишь ли не нравиться на сотворенное собой смотреть! Вот что сотворила,  то и лицезрей! – И в зеркале опять появилось уродливое существо. Зюзюка Синицына. Отражение на энергоплане…
Ленка залезла под одеяло. Ее трясло не то от холода, не то от осознанности, что она такая страшная на этом…  Как его?  Энергоплане.
- Слушай, ну надо же что то делать!
- Так делай!
- А что?
- А когда такое чудо - юдо  сотворяла, не спрашивала!
- Да я вот все думаю… Как такое могло получится?
- Не знаешь?!
- Нет…
- О. Светлые Силы! Не выносима мне эта мука! Сама же все сварганила и не знает… Простота невинная! А мысли в твоей голове какие?
- Сейчас никаких… Пусто у меня в голове… Хотя нет одна вот мыслишка забежала и то после увиденного.  Если я там такая «красавица», то я как бы передумала, пока туда не хочу…
- Дак, ты ж помирала несколько минут назад?!
- А теперь передумала!!! Ясно тебе?
Ленка соскочила с постели, побежала к трюмо, нанесла себе на лицо и руки густым слоем питательную маску и села в кресло перед телеком.
- Ни фига подобного, я еще лучше стану!!!
- Не помешало бы…
Приведя себя в порядок, Синицына вытащила из под подушки мобильник и набрала номер своего молодого человека.
- Да.
- Костик, нужно срочно встретиться. Буду ждать тебя в нашем кафе.

- Лен, ты че на звонки не отвечаешь? Я уже волноваться начал – сразу при встрече сказал Костя.
- Кость, меня с работы уволили… Депресняк у меня был.
- Ну надо же было позвонить!
- Да я … - хотела было Ленка возмутиться, но вспомнив про Зюзюку, осеклась: «Прости!»
- Слушай, мы ж с Сашкой тебя искали, чтобы предложить перейти на новую работу! А тут и переходить не нужно. Санек открыл новую фирму, и ему по зарез нужен менеджер по продажам. Ты как, согласна?
- Костя!!!! Я согласна!!! – И Ленка повиснув на его шее, страстно поцеловала Костика.
- А тебе увольнение на пользу! Радоваться искренно научилась!
- Ой, ну не юродствуй! – И тут Ленка поняла, что ей совсем не хочется обижаться, скандалить, проявлять отрицательные эмоции, потому что на энергоплане она была Зюзюкой – зрелище не для слабонервных.
Так началась Синицынская новая жизнь.
В офисе Александра все было по другому: люди приветливо улыбались друг другу, рассказывали смешные истории, анекдоты, смеялись, шутили, все делали сообща, совсем не гнушаясь никакой работой. Даже если когда что то шло не так, никто ни на кого не кричал, а все вместе думали как выйти из создавшейся ситуации, предлагали решения, и когда находился подходящий вариант, все становились довольными и радостными. Работали с удовольствием, общались с удовольствием, и вообще все делали с удовольствием. Пребывая в таких энергиях, Ленка приобрела совершенно новые чувства, которых раньше никогда не испытывала, ей было легко, свободно, весело и хотелось сделать что то очень хорошее, чтобы порадовать всех, подарить удовольствие и получить удовольствие от всего, что она сделала. Она наконец то поняла выражение: «Работать в команде. Работать с удовольствием». Это так здорово ощущать себя единым целым со своей командой. Это такое удовольствие чувствовать себя нужной, радоваться и радовать других.
Ленка и не заметила, что мир вокруг нее поменялся, потому, что поменялась она сама. Ее внутренний мир стал сияющий, любящий, довольный.
Однажды после работы, моясь в ванной, Ленка вспомнила про Зюзюку. Она отважно подошла к зеркалу, и пристально всматриваясь в него, спросила:
- Зюзюка, ты здесь?
Из зазеркалья пошли разноцветные круги, и пред очами Синицыной появилось великолепное существо с красивыми зелеными глазами, развивающимися  золотыми волосами, в белых светящихся одеждах:
- Да, я всегда здесь.
- Это ты!!???
- Нет, это ты!
- Я!!!???
- Ну, да! Твое отражений на энергоплане.
- Ну так я вообще красавица! – довольно констатировала факт преображения Ленка.
Зеркало заискрилось радужным свечением, и проявился Ленкин физический план.
Она как и прежде была особой весьма эмоциональной, только качество эмоций поменялось. Эмоции стали позитивными, светящимися, искрящимися радостью и любовью. Они вызвали в Ленке чувство глубокого удовольствия. Эмоции не мешали в общении, а наоборот притягивали светлое, доброе, радостное.
- Глазки то как у меня светятся! И улыбка до ушей, хоть завязочки пришей… Ой! А морщинки то все пропали! Ой красавица ты моя, Зюзюка Синицына, в простонародье Ленка…. – и довольнехонькая она в припрыжку поскакала на кухню. Заварила себе чай и с превеликим удовольствием стала поглощать заварные пирожные, приговаривая  полным ртом:
-  Ничего, Зюзюкочка, ты еще лучше будешь, вернее я еще лучше буду на этом, энергоплане. А потому что я все поняла, знаю в чем смысл жизни.
- В чем же? – спросил ее знакомый голос.
И Ленка дожевав пирожное, и запив его чаем, ответила:
- В УДОВОЛЬСТВИИ!

Наверное, это замечательно жить в удовольствии, делать все с удовольствием, с удовольствием спать, с удовольствием есть, работать с удовольствием, общаться с удовольствием, дарить удовольствие другим и получать его от всего мира, да что там от мира, от всей Вселенной. Ведь УДОВОЛЬСТВИЕ – это умение донести Любовь до всего естества.
Живите в удовольствии – и вы приобретете всю Вселенную!

С Любовью Лариса Лощинина.