смеялось солнце..

Илья Васильев
Смеялось солнце. В облаках купались птицы.
Казался воздух зной – недвижим.
А я от твоей двери уходил
На долго ль? Позабыв проститься…

В твоих глазах – живут мои глаза.
И плечи помнят нежность моих рук.
Хранят и губы привкус моих губ.
Печет в груди – сожгла ее слеза.

И каждый раз, пройдя нелегкий путь.
Я обнимаю милые колени.
О, боже, как сердца наши болели!
«Доброжелатели» шипели : «Позабудь…»

Ты только спросишь: «Где тебя носило?»
Как ждать расскажешь, не хватало сил.
Ну а за то, что я любовь хранил-
Ты все простишь, и скажешь мне: «Спасибо»

И руки мне на плечи упадут.
Обиды- прочь! Добрее стань!
Как хорошо, что есть на свете пристань,
Где возвращенья днем и ночью ждут.

Смеялось солнце. В облаках купались птицы.
Казался воздух знойный – недвижим.
А я от твоей двери уходил
На долго ль? Не желав проститься…