Филины приколы

Элам Харниш
Что бы такое замутить?... Чем сегодня заняться?...
Но главное, чтоб весело было...
Если мне станет весело, то хозяйке тоже скучно не будет...

Ой, боже ж ты мой!... Хозяйка, ну зачем так вопить?... Оглохнуть можно...
Что там у тебя?... Показывай... Неужто что-то интересное наклёвывается?...
Тю-ю, всего делов то... - две маленькие мышки...
Ну ладно.... Вот это дело – аккурат для меня... Ну-ка - лапы.... на старт... Погнали...

Вот так, хозяйка?... То-то!... 
- Филечка, миленький, лови, лови их..., а то вчера...
- Фил, зараза!... Брысь!... Паразит такой..., - ну подумаешь, решил немного на занавеске покататься...
 
Мне же скучно... Ты, хозяйка, когда скучно, с мужем в спальне запираешься... Зря, скажу я тебе...
Или дрянь всякую, пахучую на себя намажешь, набрызгаешь, костюм или платье из вонючего шкафа на себя напялишь, и уходишь... А у Фили, какие развлечения - только весной да осенью... И то, целый час под дверью орать надо, пока до тебя дойдёт, что пришло моё время....

Ну, подумаешь, на ковёр залез... Там большая муха - пришелица инопланетная сидела...
Я точно знаю - шпиёнка она, засланная - век на улицу не выходить..., Маньку с Муськой не... видать!...

И что с того, что тебе это не понравилось?... Зачем тапком то бросать?...  Я ведь не стащил со стола ничего лишнего, мужу твоему в ботинок не написал, хотя иногда знаешь, как хочется, особенно когда от него другой женщиной пахнет, а он к тебе с глупостями лезет...
Ты этого запаха не чуешь, ты же у нас, хозяйка - дурочка наивная...
Разве это честно?...

А давай, хозяйка, поиграем – одна мышка мне, другая тебе...
Оп-оп-оп... Ку-у-да?... Оп!... Ап!... Ага, попалась!... Сиди тихо, а то съем - мышке - шёпотом:
- Это я так, для хозяйки -  я же не убивец какой, и не ем я мышей - вы же не с другой галактики, а со двора нашего, можно сказать свои...

Хозяйка, теперь твоя очередь – лови свою... Кто быстрее – тому порция Вискас...
Ну-у, мы так не договаривались... Взрослая тётка, а на стул залезла и орёшь... Тогда я выиграл...

Ладно, сейчас серую в другую комнату отнесу, вернусь и твою коричневую поймаю...
Что значит - куда понёс?... Мужу твоему – он от твоих воплей небось проснулся уже - пусть тоже поиграет...
Ой-ой, ну не кричи так... Мышки всего две и комнаты у тебя тоже две... В каждой комнате по мышке... Весело и прикольно...

- Вяу-у-у!!!... Хозяин, с ума что ль сбрендил - в меня подушкой швыряешь?!...
Я ему живого грызуна в постель..., а он в меня подушкой....
- Сам урод хвостатый!...
- Твою также!...
- У-у - мм блюд-ди..., неблагодарные....
- Теперь точно в ботинок нагажу...

Что значит - Фил сволочь?!... Кто дармоед?!... Как не дашь Вискас???!!!...
Раз так, меня по таким незначительным вопросам, просьба больше не беспокоить!...
Сами своих мышей ловите, а я пошёл во крышу нервы успокаивать...