Байки о Майки Танец дождя

Эд Гудрэйн
Следующая истории повествует нам о том как Майки самоубийцу встретил. Чтоб долго не томить сразу перейду к рассказу.

Стояла дождливая погода, как раз такая, какую обожает Майки. Хоть он и говорит, что любая погода отпад, но дождь он любил по особенному, по-детски. До сих пор Майки при каждом удобном случае весело прыгает по лужам, чем, конечно же вызывает косые взгляды окружающих и дурацкие шептания, потому что на вид ему все 28, а ведет себя как дитя. Но Майки все до лампочки , давно он наплевал на чужие мнения, воооон с той высокой башни. В тот день все было просто зашибись. Дождь лил как из ведра и реки воды неслись на встречу весело бегущему Майки и орущему во все горло, только ему понятные фразы, или это просто издавал какие-то звуки. И вот с разбегу плюхнувшись животом в большущую лужу, как когда-то в детстве майки громко смеялся и перевернувшись на спину, наблюдал за каплями дождя. Народу на улице было мало, а если кто и был то под зонтами скорее старался попасть домой или еще куда , где есть крыша над головой. А Майки крышей дома, считал все небо. Но смех его прервал девчачий плачь, хоть и еле слышен был он. Майки приподнялся и девушку увидел вдалеке, что сидит на тротуаре. Майки к девушке той подошел.

-Ты чего тут хнычешь, видишь дождь прекрасный,-с добродушной улыбкой сказал наш Майки и рядом с девушкой плаксивою присел.

-Тебе какое дело, ты кто такой вообще?- сквозь слезы спросила та девчонка.

-Я Майки,-с радостью и улыбкой сказал он, и протянул ей руку.

Девчонка не ответив ничего, опустила глазки. И тут Майки и увидел лезвие, что крепко держит в правой руке, уж больно близко от пульса жизни.

-Ну все понятно... покончить с собою собралась?

На что девчонка промолчала.

-А что ж, ты место выбрала такое, ведь люди ходят, хоть и мало. Да и еще такую классную погоду своею смертью испортить хочешь,-с улыбкой сказал Майки.

-Нет в этой погоде ничего хорошего, она так же мрачна, как и моя жизнь.

-Ахахахахахахаха,-разразился смехом Майки.

Девушка была ошеломлена.

-Прости, прости, не смог сдержаться,-переводя дух оправдывался Майки. -Ты эту вот погоду мрачной назвала?-с улыбкою вставая, произнес Майки. -Вот этот дождь, и этот свежий воздух, прохладу капелек и луж сей океан, посмела ты назвать плохой погодой?!))) Этим и рассмешила ты меня.

-Да мне плевать, что тебя там рассмешило, иди своей дорогой шут гороховый!!!

-Я и шел своей дорогой, точнее я плавал там себе спокойно в теплой луже и вдруг откуда не возьмись ты с бритвою в руках мне праздник портишь.

-Это я еще тебе мешаю? -не скрывая возмущений девчонка крикнула на Майки.

-Ну да, так я и сказал. Что за город, даже поплавать толком не дают.

-Ты снова шутишь….

-Конечно, в последний путь люблю людей я провожать с весельем.

-Ты почему рифмами какими-то базаришь?

-Мне так нравится сейчас, потом может, перестану.  А ты то почему?

-А я и не базарю вовсе в рифму, просто ты так говоришь и вот я…. Слушай да отстань ты от меня , надоел, чего ты привязался?! Может думаешь, что я шучу, или в игры какие-то играю? Единственное,  что хочу, лишиться жизни!

-Так чего ты ждешь, валяй, а я понаблюдаю, кто знает, может и сам когда-нибудь решу наложить на себя руки, а тут возможность такая поучится. Шанс такой не упущу.

Майки точно не ожидал, что рука девчонки дрогнет в опасном направлении, но все же так оно и вышло. Как только лезвие начало свой путь смертельный Майки кинулся на девушку, перехватив руку смерти. Но лезвие успело немножечко разрезать кожу девушки и вытащить на белый свет сок жизни красный.

-Пусти меня придурок, пусти кому сказала!!!-яростно отбивалась она от Майки.

Но Майки крепко сжав ее в объятьях, и не думал отпускать. Вскоре девушка устала и притихла.

-Одно я не пойму, ты смелая или просто слетела с катушек, неужели жизнь так сильно ты не любишь?

-Я ненавижу все, и свет мне солнечный не мил!!!

- Сейчас вообще-то уже полночь, могла б сказать о свете лунном, например.

-И лунный тоже ненавижу!!! Пусти меня, а то я закричу!

-Кричи…кричи скорее.  Придет полиция и я скажу, что грохнуть ты сама себя хотела. Тебя в психушку упекут, а я дважды героем стану. Так что молчишь, кричи давай. Я право по началу сам хотел кричать и звать на помощь, но решил, что справлюсь сам, сыграв супергероя.

-Почему ты сказал, что дважды героем станешь?

-Потому что однажды таковым меня уже назвали.)

-За какие это заслуги?

-В общем ограбление было, ну это длинная история, если решишь жить дальше, как ни будь расскажу.

-Не дождешься, я все равно умру.

-Конечно, ты умрешь, формы временны, а то что в сердце вечно! Деревья, что стоят по 300 лет ито к концу идут, как солнце наше, которое погаснет…но разве солнце убьет себя намеренно, как ты?

-Да причем тут солнце идиот???!

-Притом что все одно, и я и ты и солнце. Как можно не любить вот эту жизнь?!

-Где ты видишь жизнь придурок?!

-Да вот она глупышка вот же,-с воодушевлением произнес Майки и вскочил на ноги. Он стал прыгать по лужам и громко кричать ловя ртом капли.-Вот ведь жизнь! И ты была ребенком ,ну же... вспомни!

-Была, но выросла…

-Да чушь собачья! Ей Богу мне смешно. Зачем же жизнь свою у себя же отбираешь? Ну ладно, коль решила умереть давай напоследок станцуем под дождем, и обещаю я уйду и делай все что хочешь. Ну же…чего ты медлишь? Танец перед смертью, не лучшее ли дело? Ведь умерев так и станцевав, на том свете горько пожалеешь, -с улыбкою свое коронной произнес наш Майки.

Девчонка чуть погодя, положила бритву на бордюр  и неуверенным шагом двинулась на встречу Майки.

-У нас нет музыки чудила.

-Нет музыки, да что несешь ты прислушайся…..прислушайся к капелькам дождя, не музыка ли это? Звук один, когда капля бьет по луже, совсем другой, когда падает на крышу машин и шелестящий звук, когда капли по листьям скользят, а иные вовсе бьются об асфальт, об доски о перила. А ветер слышишь, как умело создает мелодию пошатывая листья, найди свой ритм услышь музыку и танцуй со мной, свой последний танец, давай же…в последний раз, больше такого не сможешь повторить ты. Кто знает, идут ли подобные дожди на том свете. А ты здесь, сейчас. Ну же решайся, ведь нечего ты не теряешь, смерть подождет минуты две.

Майки двигался, как неугомонный он хохотал и звал ее на танец. И тут девчонка улыбнулась.

-Я не знаю кто из нас чокнутый, я ,или ты.

-Какая разница, -запыхавшись от танца сказал Майки подойдя к девчонке,-У меня всегда была мечта потанцевать с девушкой, которая без пяти минут и труп.

-Да ты больной,-с хохотом произнесла девчонка и ударила Майка по плечу.

-А кто сказал, что я нормальный, давай бежим и плюхаемся в лужу.

Девушка уже смеялась, она словно позабыла обо всем, она взяла за руку Майки и они побежали по лужам …. Через несколько секунд они уже лежали в луже грязи и оба ржали аж до боли в животе.

-Боже , что я делаю? -недоумевая восклицала девчонка.

В это время подъехала патрульная машина, и  остановились рядом с лужей.

-Вам помочь?-озадачено спросил офицер.

Майки молча посмотрел на девушку, и та с легкой улыбкой ответила офицеру:

-Нет офицер, все в порядке, мы с другом дурачимся,-пытаясь сохранить улыбку на лице сказала она.

-И еще я нарушил закон офицер, я только что пукнул прямо в луже,-изображая серьезность произнес Майки.

-Прекратите дурачиться. Это вам не шутки! Я попрошу вас сохранять дисциплину и немедленно покинуть проезжую часть, развалились тут на дороге, потом два трупа не охота с асфальта соскребать.

-Есть сэр, будет сделано сэр, слушаюсь сэр!

-Шли бы вы домой ребята,-угрюмо произнес полицейский заводя машину.

Машина уехала, а Майки с девушкой все так же сидели и хохотали. Чуть позже они уже шли вдоль дороги.

-Как рука то?

-Да ерунда , царапина .

-Пошли ко мне, бабушка моя приготовит поесть, она с тестом просто чудеса творит, ты убедишься в этом. И да кстати, скажи мне все же, почему хотела умереть, в чем причина?

-Знаешь, видя тебя по- идиотски махающего руками и ногами под дождем, я поняла, что причина этого абсурдна!  Что все настолько не серьезно, что стало мне смешно, от того что руки на себя собралась наложить.

-Так стоп….стоп…..стоп, я не ослышался или ты и вправду назвала мой легендарный «танец дождя», маханием руками и ногами? Его еще мой дедушка научил меня танцевать.)

-Ну да, так и есть, ты просто машешь….

-Так , так замолкни,-пригрозив пальцем девушке Майк вышел на центр улицы и начал хаотично двигать конечностями, и кружась вокруг, то прыгая по лужам, походу говорил.-И ты, называешь, вот этот вот мой танеец дддождя «ммммаханием»?

Девушка залилась громким смехом

-Вообще-то…. да.

И Майки тут же остановился, приняв серьезный, грозный  вид и сказал вплотную подойдя к девчонке:

-Никогда слышишь, никогда не называй танец дождя «маханием».

Нависла тишина…..И тут Майк резко засмеялся.

- Ахахахаха, да шучу я …… видела бы ты свое лицо.

-Хаха очень смешно прям оборжаться.

-Какая же ты зануда, теперь я понимаю, почему ты хотела покончить с собой. Потому что ты потеряла чувство юмора, а без него жизнь не жизнь.

-Да пошел ты , -с улыбкой вновь ударила его в плечо.

-Кстати, как тебя зовут, не дочка Тайсона случайно?))

-Я Шерил.

-Боже да с таким именем я бы с дому не выходил, уж лучше застрелится.

Шерил засмеялась и хлопнула Майка по спине.

-Откуда ты такой взялся?

-Сам не знаю. Но судя по твоей милой фразе, я тебе начал нравится. О Боги в меня втрескалась самоубийца, сбылась моя мечта.

-Мечтай, мечтай, чудила,- с улыбкой произнесла она.

И так они со смехом шли пешком домой к Майки, где его ждала бабушка с вкусным обедом и конечно же порций вопросов и упреков по поводу мокрой одежды, будущей простуды и незнакомки, которая может оказаться грабительницей. Но для Майки всегда все просто и без проблем, с юмором по жизни в радости всегда, так живет Майки отныне и навсегда.