Лишь до утра...

Санита Балан 2
Ты шла по полю,поле заросшее травой.Шел дождь...ты шла медленно к старому сараю(Вспоминая о нем!(автор-я начну с далека)
День,я стояла на этом самом поле,ждала Дана для последней встречи(Вот я его наконец-то увидела,он ко мне подошел,взял за руку и сказал:
-Милая!Только не плачь!Давай проведем этот последний день хорошо!
-Ладно...я постараюсь!)))
Вы шли через поле до самого сарая,зашли в него я села на сено,он из под камней достал подсвечник и зажег его чтобы темно не было.Вы посидели,пообщались,подурачились до вечера.Стало на улице темно и тебе пришла мысль что этот вечер с Даном последний!:(Ты заплакала,он это увидел,подсел рядышком и говорил утешая тебя:
-Милая,не плачь,все у нас хорошо будет!*Ты будешь счастлива!Не плачь!
Он вытерал твои слезки и ты вцепилась в его губы.
Он потихоньку тебя под себя завалил и все было супер!)_*Ты заснула его груди.
Проснулась,все щели в сарае освещали лучики солнышка и тогда ты вспомнила что это последние мгновения.Он уже не спал.Ты на него посмотрела,Дан:
-Доброе утро!
-Добр...-ты не удержалась и заплакала!(
-ну,ну,ну!Не надо плакать)
-Ты не понимаешь?Мы все...это последние минуты.Мы не увидимся!
-Не надо плакать...я еле удерживаюсь от слез!
Вы встали и пошли.Он тебя проводил до дома и сказал...:
-Прощай!
-Нет,нет,нет!
-Пойми,так надо!
-Да!Пока,Дан;Будь счастлив...
-Будь счастлива,детка!*
-Пока!
Ты заплакала,он прижал тебя к груди и успокаивал.И вдруг он сказал:
-Все!Пора!
И ушел.Он ушел!(Ты пошла домой,ревела в подушку!Месяц...два,три!И все-таки ты успокоилась!(вернемся к началу)
Ты подошла к старому,почти что разрушенному сараю села на скамейку и думала,вспоминала о тебе!О тебе!;