На заре

Бакшаханов Бато
На заре своих 22 лет, для меня началась настоящая жизнь без прикрас. Были сорваны призмы иллюзий, размазаны по стенам надежды, утоплены в лужах мечты. Самые серьезные шаги, за мою недолгую жизнь, нужно было совершать осознано. Шепот, чьих-то голосов со спины, мог направить меня по ложному пути. Я вылетел из гнезда. Был миг, что бы решить, жить и бороться или же закрыть глаза и расслабиться. Будущее прорисовывалось в отражении спиртного, сквозь дым сигарет и риски цветных таблеток с веселыми рисунками. Это дезориентирует. Сбивает с пути. Вдох, выдох. Ночь. День. Час. Два. Ты. Я.
Надеюсь, что все, что с нами случается – не случайно. Это был даже не полет, а скорее судорожные движения. Я все еще не разбился, взлетел не так высоко, но ветер, все дело в нем. Он унесет тебя, куда ты захочешь. Наполнит твои паруса. Тебе остается лишь держаться в потоке. Ты можешь воспарить так далеко, что тебя не будет видно. Только вот еще что, все возвращаются на землю, в землю…