заключение

Фи Ли По
смотрю на эту комнату
без смеха вовсе.
на эту комнату смотрю
мне не смешно.
смешно не мне.
мне жалко эти листья
что падают на землю
нагишом
я ввысь смотрел бы.
я бы заделал эти дыры мелом
коим обводят где-то труп.
я бы смотрел на это небо серым
как небосвод,
как чей нибудь тулуп
взором.
я бы сидел куря унылые минуты
под крышей вечных фонарей
подыскивай скорей мне пару
ботинок, новых глаз и рук.
не будет тут уж никого, тук-ту.
зачем стучаться в пустоту?
может посмотришь на себя
как смотришь на других
заглядывая взглядом в сердцевину?
запригивая взором, уйди,
уйди с позором, сука!
прости, постой, смотри!
людей меняет слово, воля.
меняет быстро навека.
созвездье букв
созвучье слов
ты будь готов быть богом
ты великан, гордись.
ты сташный симбиоз ошибок
давай читай, еще позлись.
она же смотрит исподлобья
пытаясь выкинуть быстрей чем ты
тебя же из своей же головы
а вы? товарищ-брат, а что же вы?