Но в паутине зеркала...

Соня Никольская
Балы, балы, романы, встречи, вальсы.
Интриги, слухи, опера, прогулки.
Кареты, Петербург, шуршанье платьев.
Нева, мосты и ветер, ветер, ветер.
Полночная луна, лакеи, люстры, свечи.
Паркет, волненье дам, боа, изыски моды.
Рулетка, дым сигар, вино, купюры, плечи.
Но в паутине зеркала. Очнитесь, господа.
Мы в позапрошлом веке.
Нас нет, мы призраки, и все же – любим.
В нас та же кровь и жизнь и страсть, и нега.

"Я запрещаю вам". "О, нет. Не с вашим нежным сердцем".
"Я запрещаю. Уходите". "Домой, и застрелиться".
"Вы смеётесь. Вы всегда смеётесь". "Ложь, поверьте. Слухи".
"Вы не добьетесь. Уходите". "Не в силах отвести я взгляд
от ваших глаз, пурпурных уст. А вы: "Подите прочь". О, не гоните".
"Вы искуситель. Обольститель дам, девиц, я знаю". "Впервые слышу".
"Оставьте же меня. Ужели это сложно?" "Оставить вас? Нет, невозможно.
Поверьте, легче умереть, чем быть отвергнутым навеки единственной
божественной отрадой сердца". "Вы – искуситель…". "Вы плачете?
Не плачьте. Причиной грусти быть, страданья не желаю. Я ухожу".
"Серьезно?" "И уходя, вас обожаю в сто крат сильнее. Обожаю! Впрочем…"

Балы, балы, романы, встречи, вальсы.
Интриги, слухи, опера, прогулки.
Кареты, Петербург, шуршанье платьев.
Нева, мосты и ветер, ветер, ветер…

16 октября 2012





_____________
Фотография Яны Стриж https://www.instagram.com/yanastrizhh