Еще один день - Глава 1

Алексей Злой
Конкурс-Гигант - Пути героя.

Ты выходишь из квартиры, закрыв за собой двери. И вдыхаешь полной грудью запах трудовых будней. У тебя нет выбора, чем дышать. Только это промозглой слякотью серых дней, рвущих на части твое я. От которого остались лишь обрывки былых весен.  С легкой издевкой приносящих мимолетную радость и благополучие, теребящее твой не повинный мозг. Нагружают его излишней информацией, ненужными событиями и именами, случайными лицами и прочим безрассудством. Спускаясь вниз по лестнице замечаешь облезлые стены подъезда. Чувствуешь вонь от посиделок пьяных бомжей, которая вызывает приступ тошноты. Твое существо готово вылезти наружу, но ты как обычно сдерживаешь все свои природные инстинкты и поползновения, чтобы быть человеком, а не животным. Хотя все твои инстинкты и есть твое реальное Я. Но страх быть самим собой, а не таким какой ты необходим другим людям, заставляет оставаться на низшей ступени духовного развития. Все эти мысли лезущие в голову, словно червяки в спелое яблоко натужно задевают сознание и понятия морали. С силой, которая еще возможно осталась у тебя, ты отгоняешь ненужные домыслы. И как можно быстрее покидаешь это каменную коробку с набитым мясом, чтобы вернуться уже вечером наполненным радостью наступивших выходных.
Вот уже оставлена парадная и первый шаг на «чистый» воздух. За ним еще один и еще. Взору представляется осточертевшая картина каждодневного похода в известные дали. Все те же панельные дома с миллионом горящих огоньков и миллиардами вряд ли известных тебе судеб. За каждым окошком скрывается свой человек. Он, возможно, чем-то похож на тебя, или отличается в корне от твоего представления о человечности. Там может, живет твоя «вторая половинка» но из-за того, что труд облагораживает человека, ты ее вряд ли когда встретишь. Возможно, там найдется и смерть твоя, но пока ты не знаешь ничего о них. Кто-то борется с приступами бедности, экономя каждый рубль на хлебе насущном, кто-то вытирает рожу блинами. Но от твоего желания узнать их или каким-то образом помочь ничего не изменится в жизни, ведь ты слишком мал и слаб. Ненужный винтик в полном зубьев механизме, от  которого ничего не зависит, ведь на твоем месте может быть любой, который с легкостью справиться с задачей жить, ходить на работу, платить налоги и выполнять чьи-то приказания. Поэтому все порывы гуманности и человеколюбия лишены всякого смысла, ведь ты один, а их множество и они всегда были рядом с тобой. Всего-то в нескольких метрах от твоего подъезда. Всего-то на расстоянии взора из твоего окна, но…
Вот семья выходит из соседнего дома. Мать, отец и двое детишек, что-то обсуждая на ходу, быстро садятся в машину и уезжают. Дети попадут в школу, родители на работу, а потом вечером опять соберутся лишь для того, чтобы вылить скопившиеся за день негативные эмоции друг на друга. Добиться показной и стандартной жалости и сочувствие со стороны якобы близких тебе людей. Мать вновь приготовит ужин и соберет всю семью за стол, где будет ругать маленького сына за проступки в школе, хвалить ненаглядную дочурку за отличные отметки и злится на супруга за то, что он совсем перестал ее любить, и так мало времени уделяет ей. А потом вместе пойдут смотреть телевизор, по которому вновь объявят о погибших в результате падения самолета, о новых бомбардировках мирной территории и об опасности терроризма в наше время. Дети сядут учить уроки, зная, что вечером, кто-то из родителей придет проверить их успехи, а потом все мирно и чинно лягут спать. Думая о том, что у них счастливая семья и вроде все в этой жизни не так уж и плохо. И все это для того, чтобы, завтра утром проснувшись, быстро позавтракать собрать детей  в школу,  и обсуждая что-то на ходу быстро сесть в машину и уехать в расписанный по минутам известный день.
Выходишь на дорогу. Пятиминутная прогулка до остановки и ожидание нужного автобуса. Зимний ветер не дает возможности стоять спокойно. Как обычно по привычке одета легкая одежда и ты, пританцовывая и надеясь на нечто лучшее, тупо ждешь. Постепенно остановка заполняется работающими людьми, поверхностно похожими на тебя. И все ждут. Ожидание неотъемлемая часть современной жизни. Стоишь ли ты в пробке или дожидаешься автобуса, в любом случае тратишь время. А его с каждой секундой все меньше и меньше. Этот  процесс не остановить и не обратить, таков порядок вещей. Все эти на первый взгляд бесполезные мгновения утекают как песок сквозь пальцы. А когда их не останется вовсе, вот тогда и плакать будет поздно и клеветать на Всевышнего, что, мол, почему так мало?! Все это бред. У каждого свое время, но, расходуя на затянувшуюся стабильность, не замечаем его, отпуская в прошлое.
Вот наконец-то пришел автобус и вся эта мало-мальски культурная часть ожидающих превращается, превращается, превращается в стадо обезумевших от весны котов, которые пытаются влезть в автобус как будто он идет прямиком в рай. Толкаясь локтями, ногами, матеря друг друга, не замечая пожилых и детей, рвутся люди на работу, прибыв на которую будут проклинать ее и ждать окончания дня. И вот пестрая от одежды масса, наконец-то затекла в двери и расползлась по всему транспортному средству. Кто-то остался на улице ждать следующего рейса, продолжая пританцовывать, и злится на тех, кто опередил их в этой не честной схватке за отсутствие стресса. Автобус тронулся.