Мечты

Юля Бонк
Встречал меня нынче с самолета дедушка... то есть обычно то я сама - шмыг в электричку и уже через 10 минут в центре Дюсселя на вокзале, но тут обстоятельства заартачились, мои ключи и проездной оказались в руках болеющей в другом городе бабушки и дедушка явился на помощь...
спасибо ему, хороший человек...)
в какой-то момент, когда мы с ним уже попивали дома в тишине и спокойствие кофе, я разливалась соловьем о радостях поездки в виде встреченных друзей, чудесного концерта и впечатлений от Москвы, дедушка вдруг заинтересованно глянул и поинтересовался, за каким же музыкальным хером поперлась юля аж в Россию? был дан честный ответ что название хера (Dead Can Dance) ничего ему скорее всего ничего не скажет, на что он благостно улыбнувшись выдал - и то правда!, а через пару вздохов опечаленно покачал головой и добавил:
«а я ведь тоже как то в Россию на концерт съездить хотел. На Пола Маккартни!!!» и гордо к в бок зыркает, правда ничего не замечая, иначе бы заприметил мою челюсть, бьющую по коленкам, ибо
а) никогда в любви к Битлам в целом и к Маккартни в частности он и не подозревался
б) Маккартни и тут регулярно тусит
а дедушка, продолжая сокрушенно кивать головой, вещал дальше «Ну хотеть то я хотел, но токо жизнь то мне сказала «А вот хрен тебе с маслом», ну а я то чё – я и хрен с маслом люблю. и не поехал никуда»...
еще сгорбившись он допивал свой кофе, я же глотала толпившиеся во рту слова не только о том, что Маккартни и тут бывает, но что и билеты на самолет и концерт можно купить и организовать все элементарно, стоит только немножко отпустить себя и внутреннюю лень и страх непонятно чего перебороть... и что судьба, выдающая дедушке хрен с маслом - это его отношение к самому себе и нежелание что-либо в чем-либо менять... видно было, что все это он понимает и так, поэтому юля благополучно запила свои невысказанные пылкие речи крепким латте (да и вообще такое люди и сами всегда знают, че зря душу то им травить), а дедушка свои грустные мысли сладчайшим (прям таким, что ложка от сахара стоит) капучино...
Кофе подействовал бодряще и товарищ, уже насвистывая что-то из матерного-народного отправился домой, а юля отдыхать по хозяйству...

А еще нас можно поздравить, ибо дома у нас не Авгиевы Конюшни, как после моего апрельского путешествия, а просто Непаханная Целина, что является громаднейшим прогрессом!!
правда и не было меня намного меньше, чем в апреле, но кто будет обращать на такие мелочи внимание?)
ведь главное, что Всего Лишь Целина...))

JB

15:10:2012