Мастер, 39глава, Голод

Сергей Серванкос
«Главы родов из зависти к Иосифу продали его в Египет. Но Бог был с ним, и он избавил его от всех бед, дал ему мудрость и расположил к нему фараона, царя Египта. И тот назначил его править Египтом и всем своим домом. А во всём Египте и Ханаа;не наступил голод и великое бедствие, и наши отцы не находили пропитания. Иаков, услышав, что в Египте есть продовольствие, послал туда наших отцов в первый раз… Иаков пришёл в Египет.» (Деяния 7:9-15 ПНМ)



- Отец, я слышал, как Красавчик в споре с братьями похвастался, что от рода Богоборца скоро не останется и следа, потому что он наведёт на землю семилетний голод и все люди, живущие в Палестине и окрестных землях, умрут за это время, - взволнованно говорил Мастеру старший сын.

- Он озлобляется всё сильнее и сильнее, - печально произнёс  Дающийстановиться, - Похоже, ему уже не нужна власть над людьми, он просто их хочет уничтожить.

- Но ты ведь не позволишь ему это сделать?

- Конечно нет! Земля станет раем, и на ней будут жить счастливые люди вечно, как мы с тобой и задумывали. А с этой угрозой мы разберёмся, сделай вот что, - и Мастер обняв сына за плечи повёл в свой кабинет по дороге что-то подробно объясняя.


Прибавляющий (Иосиф), одиннадцатый сын Богоборца, сидел закованный в колодки в сырой темнице и думал:

- За что Мастер меня так наказывает? Ведь я всегда старался слушаться его и своего отца, я ничего не делал против своей совести? За что такие беды? Сначала братья продали в рабство, а теперь за то, что я отказался лечь с хозяйкой моего господина, она обвинила меня в изнасиловании и вот я здесь, за что?

Гнетущие мысли не давали покоя молодому мужчине, оказавшемуся в непростой ситуации, в далеке от родных мест, в чужой стране, лишённый свободы и перспектив на какие либо улучшения этого плачевного положения.


- Отец, если не вмешаться, Клеветник сломает дух этого юноши. – обеспокоенно произнёс Подмастерье указывая в сторону Земли.

- Так вмешайся, ведь если, что-то сделаю я, этот неблагодарный сын будет обвинять меня в несоблюдении договорённости, что на Земле хозяйничает он, пока не докажет свою правоту, а вам с братьями можно смело помогать тем, кто не желает жить под его правлением.

- Я хочу использовать желание начальника тюрьмы избавиться от некоторых своих обязанностей, он давно вынашивает мысль свалить часть своей работы на кого нибудь из заключённых.

- Отличная идея! Действуй, сынок!


Заключённый, стоявший перед фараоном, был строен и красив.

- Это правда, что ты умеешь толковать сновидения? – грозно спросил фараон и сурово посмотрел в глаза юноши.

- Мой Бог, которому я поклоняюсь, если Ему будет угодно, может делать это, - скромно ответил Прибавляющий.

Ответ явно понравился фараону, он подозвал сына Богоборца и пересказал ему сон, который сильно напугал его, а ни один из египетских чародеев и мудрецов не смогли объяснить значение этого удивительного знамения. Когда же фараон услышал объяснение странного сна, от его напускной строгости не осталось и следа, он радовался как ребёнок, узнавший страшную тайну, не дававшую покоя в последнее время.

- Отныне в Египте выше тебя буду только я. Делай всё, что тебе скажет твой Бог, только спаси мой народ от верной смерти!


- Проклятье! Он опять перехитрил меня, - Клеветник метался по своим сверкающим хоромам, не находя себе места, - Этот папенькин подхалим вновь мне всё испортил своим умником из семейства Хватающегозапятку и семью годами изобилия, такой план разрушил! Уморил бы голодом всех выродков папашиного избранника и обещанному потомку конец. Проклятье, теперь всё надо начинать сначала.