Байки о Майки. Ограбление

Эд Гудрэйн
Старина Майки парень , что надо. Живет с юмором всегда и во всем видит повод посмеяться. За это его считают чудиком, дескать не живет он как все, серьезные вещи в шутку всегда превращает. Сам то не маленький , а ведет себя как ребенок,-говорят в округе. Но Майки это до лампочки. Он живет с бабушкой, но всегда говорил, что это бабушка живет с ним. Майки открытый и добродушным парень, всегда говорит правду, а когда хочет наврать то делает это красиво, творчески , чтоб самому получить удовольствие от рассказа. С Майки всегда что-то да приключается. Как собственно сегодня, буквально 3 часа назад. Сейчас Майки дает показания полицейскому и пока у меня есть время я попробую в вкратце изложить что произошло. Мне посчастливилось быть соседом Майки. И кто знает может в будущем я напишу о нем книгу и разбогатею.)

Все началось с того, что бабушка послала его в магазин за сгущенкой, а Майки как всегда заглянул в банк чтобы передать 2 доллара в фонд для бездомных собак. Майки верил, что эти 2 доллара могут спасти жизнь какой ни будь дворняжки. Майки с улыбкой подошел к оператору и только протянул две смятые купюры, как вдруг раздались грозные крики людей. В какой-то момент он почувствовал себя на съемках  кино.  И когда обернулся тому нашлось подтверждение. Трое человек в масках ,с пистолетами в руках угрожали всем расправой если те не лягут на пол. Это было ограбление маленького банка, где Майки был частым гостем, ведь как мы все знаем, он занимается благотворительностью.

 Все семь человек находившиеся в банке кроме Майки легли на пол. Один он остался стоять и улыбаться налетчикам в лицо, чем и вызвал их гнев.

-Ты что придурок не слышал?! Ану быстро на пол а-то башку разнесу к чертям!!!

-Это так клево,-шепотом произнес Майк, опускаясь на колени.

-Ты что идиот?!  Я сказал лежать, а не становится на колени!

-Но я не хочу ложиться на этот пол он холодный, а бабушка говорит, что лежа на холодном полу можно простудиться!- иронично ответил Майк.

Тут один из налетчиков не стерпел и ударил Майки ногой в лицо. Было очень больно, но Майки не из слабаков, хоть и жил с бабулей.

-Эй чувак ты разбил мне нос. Смотри, кровь капает на пол, теперь я точно не лягу. Вы может быть несете вещи в стирку, а мы с бабушкой нет, вы знаете как трудно отстирывается кровь с рубашки? Бабушка не молодая, руки уже не те. Вот купите мне стиральную машинку тогда, и лягу на этот пол.

-Я его убью,-крикнул другой налетчик и приставил пистолет к голове Майки.

-Сэр не могли бы вы перекатится подальше от меня,-спокойно сказал Майки лежащему около него джентльмену,-а то ведь выстрелит сейчас и вы можете запачкаться моими мозгами.

Джентльмен, дрожащий рядом не знал, как на это реагировать и со страхом в глазах смотрел то на бандитов, то, на улыбчивого Майки.

-Джордж этот парень сумасшедший, он меня бесит!-крикнул налетчик.

-Какого черта Тони, ты назвал мое имя?!!!

-Да но и ты сейчас назвал мое имя, Джооооорджжжж!!!

-Да потому что, ты идиот, назвал первым мое имя!!!

Тут прозвучал выстрел, и с потолка посыпалась штукатурка.

- Мы теряем время!-напомнил человек худощавого телосложения, опуская поднятый к верху пистолет.

-Да но этот урод не слушается нас! Джордж!

-Да плюнь ты на него, продолжаем работать.

И тут Тони стал интенсивно набирать слюну.

-Какого черта ты делаешь?-схватив его за шкирку произнес Джордж.

-Собираюсь плюнуть на него, ты же сам сказал, вот я и…

-Блин сборище идиотов, говорила мне мама не идти с ними на дело, говорила же… И ты прекрати палить в потолок, говори нормальным языком!

Майки тем временем продолжал улыбаться и смотреть по сторонам.

-Тони присмотри за заложниками, а мы обчистим банк. А за этим человеком улыбкой смотри внимательней, он мне не нравится.

-Хорошо Джордж.

-У нас есть 4 минуты, прежде чем здесь окажется полиция, действуем.

Налетчики принялись угрожать кассирам и заставили менеджера открыть сейф они  начали сгребать деньги и обчищать кассы. Тем временем майки не унимался.

-Ребята вы не поверите, я всегда мечтал стать заложником в банке. Ну как в тех голливудских фильмах, когда среди всех заложников оказывается один смельчак, который обезвреживает всех и спасает заложников. И в конце такой большой взрыв и все летит в разные стороны, как в «Крепком орешке»…бандиты мертвы, а все остальные живы. В общем хепи енд.

-Почему это бандиты мертвы?-с недовольством спросил Тони.

-Ну не знаю в фильмах всегда ведь так, вы умираете, а все спасаются.

-Да фигня все это в жизни все не так.

-Тони кончай трепаться! -буркнул Джордж.

-Да этот урод угрожает нам. Я его завалю!

-Никаких убийств идиота кусок, только попробуй выстрелить! Мы работаем чисто.

-Вау круто , слушай а у вас там тачка стоит на улице да ? –продолжал Майки. И вы вылетите с банка за несколько секунд до приезда полиции, а потом будет погоня. За вами увяжутся восемь машин и два вертолета. И вы вот- вот казалось бы оторвались, но тут одним выстрелом снайпер пробивает голову вашему водителю и вы вылетаете с дороги, машина 40 раз перекручивается в воздухе и падает в какой ни будь овраг и взрывается.

-Слышишь Джордж по его рассказу снайпер пробьет твою башку,-со смехом сказал Тони, чем и вызвал смех третьего налетчика. Один Джордж сохранил каменное лицо. 

-Следи в оба придурок, чтоб никто не дергался! Ей богу если вы завалите мне это дело я достану вас!

-Кстати знакомая фраза, тоже из какого- то фильма, -продолжил с улыбкой Майк.

-Нет такого фильма козел, -сказав это Тони ударил Майка в живот.

Тот согнулся, но продолжил, тяжело дыша говорить.

-Нет, есть такой фильм, мы с бабушкой смотрели. Там главные герои в точь как вы. Во время налета двое из них успевают скрыться, а третьего вожака, ловят с поличным. И вот спустя 20 лет он выходит на свободу и начинает мстить своим тогдашним напарникам, которые бросили его. С начала он перерезает всю их семью, а потом и их самих и делает это медленно, всячески ухищряясь.

-Слушай Джордж если случится так что мы убежим , а ты загремишь за решетку ты правда начнешь мстить?- спросил Тони.

-Если ты сейчас же не заткнешься, я не стану ждать 20 лет я сейчас же выпущу в тебя всю обойму!!!

-Ну вот Тони,-сказал с улыбкой Майки,-я же говорил он не любит тебя.

-Джордж, -истерично вскрикнул Тони, -ты что правда меня не любишь?!

-Вы что обкурились нахрен, что ты несешь мать твою!!!! Рики заклей этому поганцу рот, достал уже!!!

Рики подошел к Тони и заклеил тому рот скотчем.

-Твою ж то мать да не ему , а этому нигеру, что никак не уймется!

-Какому нигеру сэр? Они все черные.

-Да тому, который ни на миг не заткнулся с того момента как мы сюда вошли.

-Но я не знаю о ком вы сэр, я ничего не слышал.

-Ты что снова был в наушниках в момент налета?! Сколько раз я тебе говорил пуэрториканская ты морда, вынимай эти чертовы наушники, когда мы грабим банк!!! Тебе что трудно это уяснить?!- в бешенстве кричал Джордж.

-Вообще то  я Немец сэр.

-Да мне плевать кто ты, хоть  сын самого дьявола или внук папы Римского, мне насрать!!! Я хочу нормально ограбить этот чертов банк и смыться к чертям с деньгами и чтоб больше не видеть ваши мерзкие рожи!!!

-Вау... вот это энергетика, Джордж браво, аж мурашки по коже, -аплодируя произнес Майк.

Джордж на миг заулыбался.

-Что, правда было круто?,-самодовольно спросил Джордж.

-Клянусь тебе ,все было на высшем уровне.

-Ну спасибо……А вы что уставились идиоты?!  Через 50 секунд сюда нагрянет полиция, давай сюда мешки! Скорее!!!

Рикки достал из рюкзака мешки и швырнул их Джорджу, но промахнулся на пол метра, и мешки упали на пол.

Майки залился громким смехом, чем вызвал еще больший гнев у Джорджа.

-Будь проклят тот день, когда я взял этих идиотов в банду!!!!

-Сэр, но это было в день юбилея вашей матери, помните?  Ей исполнилось 80….

-Да черт возьми, помню!!! Не ее день я имел в виду, а ваш, ваш чертов день!!! Идиоты , придурки, чтоб вас…

С этими словами Джордж выхватил небольшую пачку денег и бурча себе под нос, двинулся к выходу.

-Джордж ты куда приятель?-все так же с улыбкой спросил Майки.

-Да ну его к черту все настроение испортили, желание отбили, валю я отсюда. Пошло все нахер!

-Но в фильмах все так не кончается, а где же перестрелки взрывы, убийства?-с сарказмом сказал Майк.

Джордж обернулся и, подойдя к майку, сказал, глядя прямо в глаза:

-А где ты видел , чтоб в фильмах попадались такие больные на всю голову  заложники как ты, аааа? Где, в каком гребаном фильме? Ты нам весь банкет испортил, нигер! Ты должен был лежать и дрожать как все остальные! Лежать и дрожать понимаешь?!!!

-Простите ребята, честное слово не хотел, просто бабушка…,-едва удерживая смех, говорил Майк.

Джордж не дослушав Майка взмахнул рукой и подавленный вышел из банка и сел в машину , в след за ним поплелся Рикки. Один только Тони остался ,все так же стоять напротив Майка и целится ему в лицо.

-Слушай, давай по быстрому,я так понял ты любишь фильмы да? Пожалуйста напиши сценарий об этом ограблении! И дай слово , что опишешь меня в фильме более крутым и грозным, сделай меня главой банды а Джорджа поставь на мое место, только чтоб это между нами ладно?

-Хорошая идея кстати,- подыгрывая ответил Майки,- тем более писать я люблю.

-Вот и отлично. Считай что у нас  с тобой устный контракт. Отвалишь мне с гонорара ровно 540 долларов и не центом меньше усек?! А если вздумаешь меня кинуть, я достану тебя даже на Сатурне! Ну все, я пошел.

Тони выхватил одну пачку денег и двинулся к выходу. Но прежде чем Тони вышел, машина уехала, и зазвучали сирены полицейских машин.

-Вот жопа, обреченно произнес Тони.

-Спокойно приятель, кто тут сценарист?- с улыбкой сказанул Майки и поднялся на ноги. -И так дамы и господа учитывая то, что я спас ваши задницы и в том числе огромную часть денег банка, вы все теперь мои должники, все с этим согласны?

Все уверенно закивали головой.

-Так вот пора возвращать долг. Никто из вас не должен выдать этого на самом деле совсем не злого парня.

-Но я злой,-отмахнулся Тони.

-Да перестань, у тебя плохо получалось приятель.

-Ничего себе плохо, да я тебе нос сломал, а потом ногой в живот...

-Ну и что?  и я могу это сделать, - сказав это ,Майки с размаху влепил кулаком по носу Тони. Тот упал, держась за кровоточащий нос.

-Суки сын, ты мне нос сломал...

-Ну вот видишь. И разве это делает меня злым? Я не испытывал к тебе ненависти, когда ударил тебя, а наоборот. Надеюсь все всё поняли? Этого парня не выдаем.

Когда вошла полиция, Тони уже сидел рядом с Майком и оба держались за носы. Полиция оцепила здание , со всех начали брать показания, скорая оказывала помощь пострадавшим. А Майки в конечном итоге сделали героем.  Его бабушка всюду бегала по району с газетой в руках, на титульном листе, которой красовался ее внук с разбитым носом но счастливым лицом.

........