Размышления на тему пробок. Часть 2

Захар-Егорыч
            А теперь рассмотрим вариант успешного офисного планктона и немного пофантазирую .

            В данном случае говорить о статусе нет необходимость , речь уже пойдёт о калибре автомобиля . Машина подбирается скрупулёзно , с толком , с расстановкой , как-никак выкладывается сумма больше миллиона , но пробки есть пробки и тут совершенно не важно на какой бибике перемещается его жопа . Машина выбирается так , чтобы ещё и угодить начальству , то есть не перегнуть планочку и не выпендриться классом повыше , а то можно попасть в опалу к шефу ! Или не дай то бог , заподозрят его честную репутацию , даже могут финансово урезонить выскочку , типа - а не дохрена ли мы ему платим …

            Приезжает теперь он важно к офису , ставит на оплаченное место дневной стоянки , а вечером , дабы хоть как-то  успеть проскочить по столице , он выруливает как минимум на полчаса пораньше из офиса , ну если график работы позволяет и он смог договориться с руководством своим вышестоящим . К сожалению московские пробки уже давно стали непредсказуемы и там где ты обычно пролетаешь аки птица над Днепром , можно встрять на пару часиков и матерится в комфортном автомобильчике по полной программе без толку .

             Теперь берём в руки калькулятор и производим небольшие расчёты :

- стоянка авто ( домашняя + офисная дневная и ночная ) от 5000 в месяц , значит 60000 рублевичей в год
- страховка ОСАГО и КАСКО от 80000 деревянных в год
- транспортный налог от 10000 рублишек в год
- прохождение ТО и обслуживание от 15000 хрустящих в год
- расходники и бензин от 50000 кровненьких в год
- мойка авто и всякие мелочи в машину от 10000 заработанных в год

             Вот и выходит каменный цветочек ценой в 225000 целковых , совсем не дурственно получается ! Может кто-то и не согласиться с моими расчётами , Ваше право , но тут надо сделать поблажку на примерный общий расход , то есть плюс-минус 50000 вполне позволительно .

             Мы всегда стремимся делать сравнения с Европой и Америкой , но господа , там уже давно научились дружить с калькуляторами и учитывая их уровень жизни , то нам , как говориться , меряться с ними бесполезно и да и нечем , кроме пиписек . Опять же экология на Западе всё больше и больше требует внимания , а нашим товарищам офисным на это положить или покласть , именно ТО , чем меряться абсурдно! Велосипеды , мопеды , мотоциклы настолько плотно используются даже высшими руководителями , чиновниками , представителями различных служб опять же на Западе , а у нас сотрудника ГИБДД на велосипеде представить трудно , а если воображение хорошее , то можно лопнуть от смеха ! Жирный и пузатый красномордный ГАЕЦ доблестно крутит педали лисапеда или гоняет на роликах ... да да да , суко , это ж бред ! Или депутаты сговорились и пересели на метро ))) , тоже суперржака , так сказать вышли в народ наши избранники доблестные ... ага , и как в рекламе , и Валуев на велосипеде что-то где-то едет , не дождётесь ! Оболтусы типа голосующие и бегающие с белыми лентачками , дебилоиды фригидные !

            В тёплое время жизни я на двухколёсном транспорте , зимой на метро и меня это не напрягает , метро - это самый беспробочный вариант при любых вариантах в столице ...

             Размышления мои абсолютно не подвластны рекламным веяниям , но может быть кто-нибудь и призадумается хотя бы чуть-чуть , ломать стереотипы - это Вам не Колизей строить на века !