Подружка

Сергей Горцев
                Людмиле В.

 

    Вот и прошёл  ещё один  перламутровый  нервный  день. Мы  не виделись  с  утра,  и, не представляешь, как я  рад,  что мы снова вместе. Наша постель  приятно пахнет. И ты тоже…    Голова сама по привычке прижимается к тебе.
 
  ...А если этой ночью   приснится  что-то тревожное, что бьёт наотмашь  в свете дня, я обниму тебя обеими руками, спрячусь в тебе , и придет покой. Привык , что с тобой мне  легко и спокойно,  как-то  быстро забываются все неурядицы и проблемы.
 
  ... Мне кажется,  что без твоей убаюкивающей гладкости и  мягкости,  я  легко сошёл бы с ума.  Ты –  мой самый лучший  лекарь.

  ... За столько лет ты стала  такой родной,  что, иногда , натянув на голову одеяло, я  доверяю тебе свои  тайны.  Еле слышно,  так,  чтобы  знала  только  ты.  И ты умеешь их хранить.

  ... А по выходным мы вместе любим долго лежать  до обеда в сладком ничегонеделании. Нам никто не нужен. Только ты и я.

Как же мне хорошо с тобой,  моя молчаливая подружка  -

 любимая пуховая  подушка…





Слушать -
"Love Me Like You're Told" Mr. Ashley Raines & The New West Revue 

 

 

 

 

Октябрь 2012