Одареныш Часть 10. Потерянный между мирами

Сергей Коловоротный
Голова раскалывалась с самого утра. Может, потому что плохо спал. Что снилось не помню, но сны не оставляли меня всю ночь. Утром, видя мое состояние, родители решили, что лучше мне сегодня остаться дома.

Как только они ушли на работу, я поднялся с постели и поплелся на кухню. Бутерброды лежали на столе, накрытые стеклянной крышкой. Кофейник был еще горячий, поэтому я налил себе чашку кофе и съел бутерброд с сыром.

Горячий кофе немного привел меня в чувство. Я ощутил, что мне стало лучше, и даже появилось желание съесть еще пару бутербродов. Я взял всю тарелку и, вместе с кофейником, отправился к себе в комнату.

Я подумал, может, сегодня случится чудо, и мой компьютер заработает. И с надеждой глядя на монитор, нажал кнопку питания.

Увы! Компьютер оставался глух и нем. Что могло случиться за то время, пока я был в виртуальности – не понятно. Может, напряжение в сети скакнуло? Или не выдержала нагрузки материнская плата? Вот это было хуже всего. Ремонт обойдется мне в круглую сумму, а денег сейчас у меня таких не было.

Вот гады! – подумал я со злостью. Мало того, что человек пропал, еще и компьютер мне спалили. Очень уж странным было то совпадение, что компьютер мой выключился именно в тот момент, когда я приблизился к разгадке мучившего меня вопроса.

Тут мне на глаза попалась, прикрепленная одним уголком к зеркалу в прихожей, визитная карточка заходившего к нам следователя.

Я вам покажу, как людей похищать! Возьму сейчас и позвоню следователю, и расскажу ему все, что знаю, и все, что видел. Пусть этими гавриками из GEB займутся наши розыскные органы! Уж они быстро выведут на чистую воду всех этих пижонов с их проектами!

Какое-то отчаяние овладело мною. Я понял, что зашел в тупик в своих поисках. Позвонить и выложить все подчистую следователю – показалось мне в данный момент единственным разумным решением. Но как только я взял в руки телефонную трубку, по шторам пробежал легкий ветерок, коснулся павлиньего пера в красивой греческой вазе, и прозвенел веселыми металлическими висюльками на люстре, под самым потолком.

— Не стоит этого делать,–  грустным голосом заговорил радиоприемник в углу комнаты.– Они ничем тебе помочь не смогут.

— Я вчера был в другом мире. Я заходил туда, видел многое. Но не смог отыскать Даню. Хотя он там был – это я знаю точно!

— Что ты видел там?

— Я уже добрался до дверей «Проекта «Б», я был уверен, что смогу там узнать о Дане, но зайти не смог. Меня просто выкинули из системы.

— Это хорошо, что ты зайти туда не смог…

— Почему же? Я ничего не понимаю.

— Дани там не было.

— А где же он?

Голос замолчал. И тут меня осенила догадка. Я сидел в оцепенении и не мог сдвинуться не с места. Догадка была столь ошеломляюща, что я не мог поверить в то, что это правда. Правда, мимо которой я ходил столько дней.

— Почему же его там не было?– только и смог я выдавить из себя.

— Потому что, Даня…

— Даня, это… ты?

Но в ответ не я не услышал ни звука. И казалось, мой мозг сейчас просто взорвется от этой тишины.

— Ты здесь?! Отзовись, ты здесь? – я испугался, что сейчас снова его потеряю.

— Да, я здесь.

— Я… не понимаю! Я не понимаю, зачем же ты мне помогал в поисках, если ты все время был рядом?

— Потому что я и сам хотел найти самого себя! Я помогал тебе, потому что хотел понять, почему все так произошло. Ты шел тем же путем, что и я. И я думал, что помогая тебе, я пойму, что я сделал не так.

Потрясенный окончательно, я замолк. Я не в состоянии был сейчас все это осмыслить. Оказывается, Даня все это время был рядом. Он вел меня по своему собственному пути, чтобы помочь себе… отыскать себя?

— А что же тогда случилось? Как произошло то, что тебя сейчас нет?

— Я и не сам до конца не понимаю, как это произошло. Думал, что ты мне и поможешь в этом разобраться.

— Ты участвовал в таком-то секретном проекте?

— Да, но в отличие от тебя… я сумел зайти в ту дверь, которая закрылась перед тобой. Я сделал ошибку, мне нельзя было этого делать. Меня предупреждали. Я один виноват в том, что я… застрял между мирами. Я потерялся между реальностями.

— Вот, значит, что произошло?— глупо переспросил я, хотя и так уже догадался обо всем, что случилось с ним.

— Да, именно. Меня теперь уже нет в этой реальности. И еще пока нет в той, другой.

— А что это была за другая реальность? Та, в которую я заходил. Кто ее создал?

— В том-то и дело, что ее никто не создавал, ее просто ОТКРЫЛИ.

— То есть, как?– не понял я.– Но ведь это просто компьютерная система. Значит, ее кто-то создал.

— Ты ничего не понял. Это не компьютерная программа, а всего лишь модуль, система, которая позволяет обычному человеку видеть то, что не видят все остальные. Она показывает тебе другой слой реальности – энерго-информационный. Все, что ты видел, существует на самом деле, только обычным органами чувств это не доступно. Правда, есть и от природы одаренные люди, которые ощущают это эстрасенсорно, то есть, не подключая такие сенсоры, как зрение или слух.

— Экстрасенсы?!

— Да, но людей с таким даром немного. Именно настоящих экстрасенсов, но они есть. Всех кого ты видел в автобусе – это люди, получившие такой дар.

— Но, как же, я тогда смог с ними общаться, если я сидел в своей комнате, и на самом деле никуда не перемещался?

— Все проще, чем ты думаешь. Перемещался не ты, а твоя энергоинформационная субстанция. Проще говоря – твоя душа.

Все начало становиться на свои места. Глаза словно открылись, и я стал понимать все, что произошло.

— Даня, но почему ты мне сразу обо всем не рассказал?

— По нескольким причинам. Во-первых, я боялся, что ты начнешь паниковать, когда я с тобой просто так заговорю. Или того хуже – расскажешь все родителям, и они тебя запрут в сумасшедшем доме.

— Да уж!– согласился я. Такая мысль и мне приходила в голову.

— Когда я тебе начал помогать видеть и слышать то, что другим недоступно, ты начал привыкать к новым способностям, и понимать, что мир выглядит не совсем так, как его представляют многие.

— Это значит, что… у меня на самом деле таких способностей нет?— несколько разочарованно спросил я.

— Конечно, есть!— тут же отозвался Данька.— Иначе ты бы меня просто не услышал. Собственно, только ты меня и услышал из всех, кого я знал. Вот потому я и выбрал тебя.

Я облегченно вздохнул. И даже стало приятно, что этот выбор пал именно на меня. За все это время, что я занимался поисками Дани, я узнал много нового и интересного для себя, и познакомился с интересными людьми.

— Я тебе даже сказал твое имя, помнишь?

— Солар? А что это значит?

— У каждого человека есть свое особое энергетическое имя. Теперь и ты знаешь свое.

— Понятно. И все же, что нам теперь делать? Ты знаешь, что твои родители…

— Знаю,– со сдержанным вздохом отозвался Даня.

— Скажи мне, что нужно сделать?– горячо спросил я.– Ты только скажи, что нужно сделать, и я все сделаю для того, чтобы ты вернулся!

— Я пока сам не знаю, что можно сделать. Я застрял между мирами, точнее – между слоями одной реальности. Одна часть меня здесь — я свободно передвигаюсь, могу использовать для общения разные предметы, вещи, технику. Я вижу и слышу то, что не могут другие, ни те, которые живые, ни тебе, которых уже в реальном мире нет…

При слове «живые» я вздрогнул.

— Но ведь ты живой?— спросил я и облизнул пересохшие губы.
Даня замолчал.

— Не знаю, Алекс, не знаю. Может, да, а, может, и нет.

— Я знаю, кто может помочь, — осенило меня.— Ребята нам помогут – Рамзес и его компания. Сейчас позвоню им. Ты только не пропадай, слышишь? Никуда не уходи!

Я выбежал на кухню, где у нас стоял телефон. И только тут сообразил, что у меня нет никаких контактов – я не догадался взять телефон ни у кого из компании на Большевике. И уже был готов рвать на себе волосы от досады, как вспомнил Машу. Может, она знает, как с ними связаться?

Бумажка с номером телефона Маши нашлась на компьютерном столе. Я облегченно вздохнул и быстро набрал ее номер. Номер был свободен, но трубку никто не брал.

Я стукнул себя по лбу. Вот, болван! Конечно, ее нет дома – это только я прогуливал сегодня уроки. А все нормальные люди в это время были в школе.


Одареныш Часть 11. Снова все в сборе
http://www.proza.ru/2012/10/22/724