Глава140. Встреча с самосвалом, начало новой жизни

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение.Начало в предыдущих главах.

Способ для этого Шурик  выбрал, опять же, не ординарный – захотел померяться силами с большегрузным самосвалом. Найдя место на трассе, где сорокатонные махины набирают максимальную скорость, наш самоубивец прыгнул под мчащийся по хайвэю самосвал… Но ему опять не повезло… Ударившись головой о бампер автомобиля Шурик отлетел на обочину и выжил… Очевидцы вызвали скорую помощь и уже через несколько минут несостоявшийся жмурик лежал на операционном столе в муниципальном госпитале. Врачи долго боролись за его жизнь, но он остался жив…

Так как ни денег, ни документов при пострадавшем не было, ему удалили из мозгов осколки черепа и заштопали… Получилось так, что половина лобовой кости черепа отсутствовали и когда Шурик нагибался, содержание его головы стремилось наружу и ему приходилось его придерживать. Как только незадачливый пациент начал самостоятельно передвигаться, его выписали из госпиталя, поскольку он был переполнен подобными пациентами и люди, как в нашей средней российской больничке, лежали в коридорах.

Выйдя из госпиталя, наш герой не знал куда ему податься… К друзьям-товарищам – опять в эту трясину - ему не хотелось… Удар самосвала подействовал на него позитивно (не советую повторять – лучше прийти к пониманию смысла жизни добровольно) и Шурику захотелось начать жизнь заново и не повторять прошлых ошибок. Стало быть, он созрел для того, чтобы наша встреча состоялась – случайностей в этом мире не бывает – НИКОГДА! Ноги как-то сами повели его в полицейский участок, для того, чтобы он сдался властям и вскоре оказался в нашей хате.

Судя по тому, как наш новый подопечный искренне признавался в своих «подвигах», часть из которых я изложил выше, и в подробностях рассказывал о своей прошлой непутёвой жизни, было видно, что он действительно хочет начать жизнь заново. У него всё ж таки после встречи с самосвалом приключилась клиническая смерть и, вернувшись на этот уровень бытия, надо было начинать жизнь с белого листа, но учитывая прошлый опыт и не повторяя ошибок.  Мы, как могли, пытались ему в этом помочь… Нужно заметить, что Шурик действительно был человеком неординарным – не зря он был похож на Ильича (за что и получил у нас такое погоняло).

Пару месяцев, пока ему делали паспорт на выезд из страны, мы с Шуриком плодотворно работали над ошибками. Он впитывал всю информацию, которую я ему выдавал, как губка. Должно быть, действительно, прошлую свою жизнь он вспоминал с содроганием и возвращаться к ней искренне не хотел… За время нашего общения, Шурик несколько раз, следуя моим советам и примеру единомышленников, самоотверженно уходил на строгий пост (одна вода), что усиливало эффект работы над ошибками. Когда мы с ним прощались, он отбывал на Родину, заново родившись, полон сил для благих свершений.

К сожалению, мне не известна его дальнейшая судьба, но будем надеяться, что, с Божьей помощью, он не свернёт с избранного пути и своим примером будет способствовать оздоровлению общества. Я уже выше приводил эту восточную мудрость, но, повторюсь - уж очень она здесь будет к месту: «Лучший имам – это раскаявшийся разбойник».

  Продолжение читать здесь.   http://www.proza.ru/2013/01/14/1573