СверхВАЖны сверхЦЕнны идЕи куда ЛюбОвь МОЮ вы дЕли

Крыленко Владимир
<Сверх-значимые>, "сверх-цЕнные" идЕи, куда ЛюбОвь МОЮ вы дЕли!?
ВСЁ - НЕ ТАК!

                ДавнО еbУтся ВСЕ подрУги,
                ДавнО еbУтся ВСЕ друзьЯ,
                ЕbУтся ВСЕ, - менЯ дразнЯ,
                Лишь ТОЛЬКо я однА, -
                ОднА - без дрУга, без подрУги,
                И НЕТу ЛюбвИ ХорОшей у менЯ! -
                А патамУ, ЧТО - НЕ ТАКАЯ Я!

                А патамУ, ЧТО у менЯ мнОга претЕнзий -
                КУЧа претЕнзий - и к НИМ уСЕМ, -
                К маИм падрУгам и друзьЯм
                К маИм партнЁрам ВСЕМ по СЕКСе -
                Из-за тавО, што ВСЁ у НИХ - НЕ ТАК!
 
И САМ партнЁр МОЙ - НЕ ТАКОЙ,
И ДВА партнЁра - НЕ ТАКИе,
И ТРИ партнЁра - НЕ ТАКИе,
И ВСЕ партнЁры - НЕ ТАКИе,
И ВСЕ партнЁрши - НЕ ТАКИе:

НЕ ТАК отнОсятся ВСЕ к Епле,
НЕ ТАК отнОсятся ВСЕ к СЕКСе,
НЕ ТАК уСЕ отнОсятся к либИде,
НЕ ТАК уСЕ отнОсятся к обИде
(ВСЕГЛА менЯ й себЯ ВСЕ обижАют
И САМИ ж Этаво - НЕ замечАют!),
НЕ ТАК себЯ (и ни сибЯ!) аНИ ведУт,
НЕ ТАК себЯ (и ни сибЯ!) аНИ ласкАют,
НЕ ТАК аНИ - менЯ (и ни минЯ!) ласкАют,
НЕ ТАК аНИ - менЯ (и ни минЯ!) лабзАют,
НЕ ТАК аНИ - МНЕ (и ни минЕ!) ШЕЙКу целавАют,
НЕ ТАК аНИ - МНЕ (и ни минЕ!) СИСьки целавАют,
НЕ ТАК аНИ - МНЕ (и ни минЕ!) ПИПу целавАют,
НЕ ТАК аНИ - МНЕ (и ни минЕ!) "ТыЧОК" всавАют,
НЕ ТАК аНИ - МНЕ (и ни минЕ!) "ТыЧКОМ" - "ТАМ" кавырЯют,
НЕ ТАК менЯ (и ни минЯ!) аНИ ебАют, НЕ ТАК достАточно пасСИвны,
НЕ ТАК дастАточно пасСИвны,
НЕ ТАК достАточно актИвны,
НЕ ТАК менЯ (и ни минЯ!) аНИ ебУт,
НЕ ТАК достАточно до ДНА МНЕ достаЮт, -
Так на-хренА ж тадА - аНИ - ка МНЕ идУт, -
Я ж и БЕЗ НИХ - САМА уж абайдУсь!

Как я уже НЕ РАЗ ВАМ отмечАл,
СсылАяся на авторитЕт Александра СвияшА,
НалИчие или отсутствие у твоего -СЕКСо-партнЁра -
ТАК назывАемых <идеализАций> -
избЫточно ВАЖНых -
"Сверх-значимых", "сверхЦЕНных"
для ВАШего совмЕстного существовАния, -
Сверх-ЖУТКо отравлЯет ВАШе совмЕстное существовАние!

Из Этих избЫточно ВАЖНых -
"Сверх-значимых", "сверхЦЕНных"
(для негО иль для неЁ) идей -
я ТУТ отмечАю - идеализации - вот СиИ:

идеализация семьИ и семейной жизни,

идеализация отношЕний между людьми,

идеализация контроля окружающего МИРа,

идеализация Способностей своИх:
  "- А Я - и самА -
     ВСЁ знаю ЛУТШе ВАС!"

идеализация незавИсимости своей:
"- А Я - не терплЮ и не потерплЮ НИ-КАДА -
   кантрОляникакОва!"

идеализация разУмности людЕй:
"- Ну как он мог ТАКУю глупость исдЕлать!"

идеализация ЦЕли своей:
"- Да Я же умрУ, Если Этого не БУДет!
   И Если Этава - не праизайдЁт!"

И идеализация исключИтельности своей:
"- Для МеньЯ - ЭТа - унизИтильна!"

идеализация своегО несовершЕнства,

СВЕрх-идеализация РОЛи ВНЕШности своей:
  бесконЕчные ТРАГЕДии,
  бесконЕчные трагические переживания -
  по ПОводу своей внешности,
  недоВОльства какОй-то ЧАСтью ТЕЛа;
  недоВОльства ВЕСом ТЕЛа своЕво и Тэ-Дэ;

идеализация СЕКСа (да и другИе подОбные идеализАции!),
ЧТО проявляется в вИде длительных претЕнзий - к партнЁру -
из-за того, что он - НЕ ТАКОЙ:
НЕ ТАК отнОсится к СЕКСу,
 НЕ ТАК себя ведЁт,
НЕ ТАК достАточно актИвен,
в навЯзчивой идЕе о том,
что СЕКС у вас обязательно должен быть, -
в итОге чего - САМА ЖИзнь вЫнуждена -
САМА давАть вам обоИм-обОим в ПАРе -
ЖИзненный урОк, докАзывая,
что ВСЁ МОЖет быть по-инОму
И даже ЛУЧШе,
ХотЯ ЛУЧШее - ВРАГ ХорОшего!

ДавнО еbУтся ВСЕ подрУги,
ДавнО еbУтся ВСЕ друзьЯ,
ЕbУтся ВСЕ, - менЯ дразнЯ,
Лишь ТОЛЬКо я однА, -
ОднА - без дрУга, без подрУги,
И НЕТу ЛюбвИ ХорОшей у менЯ! -
А патамУ, ЧТО - НЕ ТАКАЯ Я!

А патамУ, ЧТО у менЯ мнОга претЕнзий -
КУЧа претЕнзий - и к НИМ уСЕМ, -
К маИм падрУгам и друзьЯм
К маИм партнЁрам ВСЕМ по СЕКСе -
из-за тавО, што ВСЁ у НИХ - НЕ ТАК!

ТанцУю танго я и вАльсы,
ПоЮ ночАми и средь бела дня, -
Чтобы никтО нигдЕ - не догадАлся,
Что нет любвИ ХорОшей у меня!

ЛаскАю я - САМА - СебЯ:
ЛаскАю я - СВОИ сОсочки,
ЛаскАю я - САМА - СВОЙ клИтор,
СамА себЯ - ласкАю я,
Ласкаю нОчью я,
Ласкаю Утром и средь бела дня,
Но чтоб никто нигде не догадался,
Что нет любви хорошей у меня.

Купила я вибратор "Сам-ся",
Купила я суев набор,
Но чтоб никто нигде не догадался,
Что у меня - "резинка" - ухажёр.

В писду вибратор я вставляю,
Сосочки я себе ласкаю,  ,
Сама себе клитор дрочу,
Но всё-равно еbаться я хочу.
По много раз за ночь себя "кончаю",
Но всё-равно еbаться я хочу.

В попу вибратор я вставляю,
СуЯми матку я дрочу,
Клитор я пальчиком ласкаю,
По много раз за день себя "кончаю",
Но всё-равно еbаться я хочу.

Давно еbутся все "девчата" и "ребята",
Еbутся все, меня дразня,
Дишь я одна, одна - без друга
И нет любви хорошей у меня.

Но я еbу, еbу себя ночами,
И днём, и утром я себя еbу,
Писду и попу я дрочу,
По много раз за ночь себя "кончаю",
Но всё-равно еbаться я хочу.
По много раз за день себя "кончаю",
Но всё-равнО епАться я хачУ!
     Крыленко Владимир   5 сентября 2009 - 15 октября 2012