Единственная женщина

Николай Красильников-Марьин
Я не хотел, а ночь кончалась,
Я медлил, но пришел рассвет.
И вновь со мною ты прощалась -
Крадет тебя и солнца свет.               
... Готов собою солнце заслонить,
Чтоб лишний миг с тобою быть.


      Берег был отлогий и Марьин остановил машину почти у самой воды. Заглушив двигатель, он несколько минут молчал, прислушиваясь к ночной тишине.
- Полина, - тихим шепотом позвал Александр.
Она посмотрела на него таким любящим взглядом, с особенным блеском в глазах, и это сияние шло из глубин ее души, что Марьин вме-сто ответа нашел ее руку и молча поднес к своим губам. Полина сво-бодной рукой обняла его за шею и доверчиво прильнула к  груди. Можно сказать, что несколько мгновений они даже не дышали, наслаждаясь счастьем, держать друг друга в объятиях.
Взгляд любящей женщины, что может быть прекраснее и величе-ственнее его? Ничего!
Это и преданность, и верность, забота и внимание. Он неописуем и непередаваем, но Марьин не только видел его, он его ощущал всем сердцем и душой, верно оттого, что и сам смотрел на любимую тем же взглядом.
Ни до Полины, ни после, уже ни одна женщина не смотрела так на Марьина, по крайней мере, он этого не чувствовал.
Я был счастлив - я видел небо, это  - Сокол.
Я был счастлив - я видел взгляд любящей женщины, это - Алек-сандр Марьин.
Марьин осторожно отстранил от себя Полину, взял в ладони голову и припал к ее губам. От ее податливых отдающихся губ у него сладкой болью кольнуло сердце - словно что-то доброе толкнуло его. И он с головы до ног осыпал любимую страстными поцелуями, а затем прижал к себе, истово и крепко. Прижался и сам, так, как прижимаются только дети, любящие до самозабвения.
Боже правый! Он любил ее как ребенок, чисто и преданно и это в его тридцать лет. Это до какой степени нужно сохранить свою душу чистой - чтобы так любить женщину!
Голова Полины покоилась на его груди, а он нежно-нежно, вкладывая в эти прикосновения всю любовь и нежность, на которые только было способно его любящее сердце, ласкал ее плечи, грудь, бедра, ноги. Которые постепенно остывали, становились все прохладнее и прохладнее. 
- Нет, что ни говори, а ты у меня очень красивая, - восхищенно произнес Марьин. - Прямо богиня Венера!
- Не выдумывай, ничего подобного, - рассмеялась Полина.
- Да, ты самая красивая женщина в мире, - настаивал Александр.
Отпрянув от Марьина и с любовью посмотрев в его глаза, Полина поцеловала его губы и произнесла:
- Если бы ты знал, какое наслаждение я получаю от твоих ласковых и нежных поцелуев. Мне очень хорошо с тобой и я очень счастлива.
Марьин долго смотрел на спящую Полину. Ее лицо было безмятежно и спокойно, а на губах блуждала, доверчивая, счастливая улыбка. Казалось, что сны витают и соперничают друг с другом за право подарить самый интересный и красивый ...
Ее голова покоилась на его коленях, а он смотрел и не мог оторвать от нее взгляд. При лунном свете Полина казалась юной, прекрасной девушкой, желанной и... недоступной.
Марьин, глядя на нее, забыл обо всем на свете, его мысли улетучи-лись, он ни о чем не думал и не вспоминал. Ни на минуту не отвлекаясь, он до мельчайших подробностей, до последней веснушки разглядывал ее лицо, словно хотел запомнить на всю оставшуюся жизнь, словно предчувствовал, что пройдет немного времени и они расстанутся.
Временами Александру казалось, что она уснула навечно, и если ее не поцеловать, то она никогда не проснется. Эта мысль становилась настолько навязчивой, что он несколько раз хотел коснуться ее губ, но в последний миг передумывал. Полина была так в этот миг хороша собой, что он боялся потревожить ее сон. У него давно уже затекли и руки, и тело, и все равно он не смел и шевельнуться.
Нежность и любовь переполняли его сердце. И вот он наклонился и едва коснулся губами ее губ. Веки Полины вздрогнули, медленно откры-лись ее с таким знакомым блеском глаза, и доверчиво посмотрели на него. Затем она подняла руки, слабо обвила его шею, приоткрыла губы и ожидающе закрыла глаза.
Марьин приник к ее губам и сердце захолонуло в сладкой и нежной истоме.
Их поцелуи и ласки были так нежны и робки, что они сходили с ума. Они вели себя тихо, тихо, но именно это обстоятельство придавало их чувствам особую прелесть.
Нежность, только нежность господствовала в этот миг и они были счастливы, как боги.
Марьин не выдержал первым, коснулся губами ее теплого нежного ушка и шепотом спросил:
- Ты ничего не хочешь?
- Хочу, - улыбнулись ее глаза.
- Чего? - лукаво улыбаясь, спросил он.
- Того же, чего и ты, - прошептало ее жаркое дыхание.
Марьин и Полина молча рассмеялись, и с еще большей, трепетной нежностью стали ласкать друг друга.
“Полина, для меня ты богиня, а на Бога не обижаются и не сердят-ся, ему верят безгранично, ему поклоняются.
Ты богиня и я на тебя молился, боготворил, для меня ты не земное существо. В глубине своей души я испытываю к тебе чувство огромной благодарности и признательности и происходит это, помимо моей воли и желания.
При дневном свете ты походишь на обыкновенную женщину, каких не так уж и мало. Но ночью, при лунном свете, ты богиня, и второй такой, нет в целом мире. Временами тебя будто  подменяли, и мне тогда казалось, что та женщина, которую я держал в своих объятиях ночью, которая обжигала мое сердце своим взглядом. Та,  которая своими нежнейшими прикосновениями заставляла замирать мою душу - эта женщина была иной, и не имела ничего общего с той, дневной. Я же полюбил - лунную женщину.
Не знаю, вполне возможно, что я тебя идеализирую и люблю как свою мечту, но это не важно. Я знаю лишь одно, что я никогда не стану относиться к тебе иначе, чем сейчас. И через годы я буду преклоняться перед тобой, как перед богиней.
Ты единственная женщина, к которой я относился, и впредь буду относиться, как к богине.
И я не могу, не любить тебя и не уважать, это выше моих сил. Да-же если все люди станут говорить, что ты очень плохая, обладаешь многочисленными пороками, я этому не поверю, ни за что на свете. Верующие же не верят, что Бог может быть плохим, так и я не верю.
Мне трудно правильно описать, кем для меня являешься ты. Это богиня, идеал женщины, сказочная фея, инопланетянка. Просто ты во-плотила в себе все доброе и хорошее, что есть в этом мире.  В моей памяти останешься божественной женщиной.
Всю свою жизнь, долгую или короткую я буду боготворить тебя, любить и верить, как в Бога.
И я безмерно счастлив тем, что встретил тебя. Как я благодарен судьбе, за то, что она позволила узнать тебя!
Это просто чудо, что ты есть в этом мире. Ты солнце, которое будет всю жизнь светить мне, ты луч света сверкнувший предо мной.
Невозможно описать и выразить все то, что ты для меня сделала. И какую роль сыграла в моей судьбе.
Ты помогла мне уже тем, что ты есть на этом свете и сделала для меня столько всего доброго и хорошего, сколько все остальные мои знакомые взятые вместе.
Нет, ты богиня, и мне послал тебя сам Господь!
Знаешь, Полина, если мне однажды скажут, что за тобой прилетел космический корабль и ты покинула нашу грешную землю, то я этому нисколько не удивлюсь. Такая женщина как ты, не может быть обычной земной женщиной, ибо ты все лучшее, хорошее и доброе, что дано мне судьбой.
И я не знаю, как мне отблагодарить тебя за все, что ты сделала для меня, ведь ты дала мне вторую жизнь, любовь и веру. Благодаря тебе я прозрел, понял то, чего не мог осмыслить раньше, полюбить то, что до сего времени не любил.
Полина, любимая моя, ты для меня все: от травинки, до бесконеч-ности, все, абсолютно все. Ты моя жизнь, сама жизнь, и всем этим я сейчас живу. Если б я мог, хоть чем-то тебя отблагодарить, но нет, перед тобой я в огромном долгу и, скорее всего, так и останусь твоим вечным должником. Ибо мой долг перед тобой слишком огромен и мне не хватит всей жизни, чтобы сполна вернуть его тебе.
Знай, что за один твой любящий взгляд я готов отдать свою жизнь. Спасибо тебе, и низкий, низкий поклон, за все.
Я не знаю, что со мною было бы, если бы не встретил тебя. Мне даже страшно об этом подумать. Наверное, так бы и тлел всю свою жизнь.
Боже! Как мне хочется тебя видеть, очень, очень! Как я хочу, чтобы ты всегда была со мною рядом.
Когда человек любит другого, то он видит его таким, каким его задумал создать Бог. А когда нет, то таким, какой он есть на самом деле. Так вот, для меня ты навечно останешься такой, какой тебя задумал создать Господь. Никто и ничто в мире не в состоянии заставить меня изменить это мнение.
Полина, ты оставила в моей душе самый яркий, самый неизглади-мый след. Ты дала мне неиссякаемый запас энергии, силы, упорства. Ни одна женщина еще не облагораживала меня и не поднимала на такую высоту, как ты. Ты, и только ты, сумела внушить мне все это, сделать меня добрее, лучше и чище.
А еще, ты сумела внушить мне безграничную веру в тебя - я не могу тебе не верить! Вера в тебя и любовь к тебе помогла бы мне вернуться целым и невредимым даже с того света. Я пешком пришел бы к тебе даже с другого края земли.
И самое главное это то, что благодаря таким женщинам, как ты, мужчины совершают невероятные чудеса, творят невозможное, ибо вы даете им невероятную энергию для дерзаний.
Благодаря таким женщинам, как ты, на свет появляются гениальные полотна художников, прекрасная музыка, стихи и проза. Более того, все лучшее в этом мире появляется благодаря таким женщинам, как ты.
Еще в детстве я прочел, что в мире есть женщины, которых нельзя не любить - они человеку, как солнце, на всю жизнь.
Ты и есть та женщина, которую невозможно не любить и не ве-рить. Ты солнце для меня! Я люблю тебя и буду любить вечно.