Путь к сердцу

Николай Красильников-Марьин
- Значит талант писателя это недостаток?
- Я сказала, что для семейной жизни недостаток.
- Но ведь на каком-то этапе всего лишь, когда все войдет в ритм, это будет достоинство. Со временем будет у меня уютный кабинет, хороший диван, на котором буду отдыхать время от времени, и длин-ноногая секретарша с пышным бюстом будет приводить в порядок мой архив.
- Вот-вот. Это и есть недостаток для семейной жизни.
- Да шучу я, ты будешь моей секретаршей.
- Я давно хотел написать роман в стиле сказки «Аленький цвето-чек» - чудище в свое царство ведь таким образом залучал одиннадцать девушек. Настенька была двенадцатой по счету, и единственная, которая полюбила его за душу, а не за внешность. Наш герой тоже встретится за год с одиннадцатью женщинами, и только последняя девица полюбит его. А может он так и не встретит свое счастье, так и останется волком-одиночкой. Ведь это только в сказках любят за душу.
- Была авария, парень на машине столкнулся с машиной бандитов, девушка была свидетельницей этого, и отдала свою новенькую девятку им вместе с ключами и документами.
Звонок Елены был Алому всегда в радость и вот он прозвучал:

- Не помешала?
- Нет конечно! Ты мне не можешь помешать, я всегда рад твоему звонку. К тому же мне необходимо отдохнуть от романа. Пишу в не-удобной позе.
- На табуретке?
- Нет на унитазе, как Шукшин, он в туалете писал свои рассказы. К тому же Василий Макарович приехал в Москву в кирзовых сапогах и в гимнастерке.
-Ты ко мне тоже приедешь так, я этого не переживу.
 - Нет, в ботинках и в куртке.
- А шапка, из кролика?
- Ага, есть еще из барсука.
- Лучше уж из барсука, какая она?
- Красивая, палевого цвета, каждый волос отдельно.
- Меня мужские шапки всегда шокируют!
- Так в чем же он должен ходить?
- Вообще без головного убора желательно, у тебя куртка с капю-шоном?
- С капюшоном, но от не оторочен мехом.
- О! Господи! Ну тогда просто в вязаной шапочке.
- Как там поживает Кировский соловей? Все еще поет тебе серенады в трубку?
- Сегодня приезжал, предлагал встретиться.
- Так он же помнится говорил, что в реале не встречается ни с кем. И что же ты ему отказала?
- Надо было?

- Давай у тебя поживу недельку-две и роман допишу
- ого!
- А что, Вольтер восемнадцать лет жил в замке у графини создавая свои новеллы. 
Она как бы говорила: у тебя своя свадьба, у меня своя, и так будет до первого нашего поцелуя в реале, после которого начнутся близкие отношения.
Ее попытка перевести горевшую ярким пламенем пусть и вирту-альную, но все же любовь в дружеские отношения ошеломила Алого. Ибо хотя их отношения развивались пусть и не совсем идеально, но очень близко к оному. Возможно, ее чувства к Марьину хотя и были очень теплыми, может даже уважительными и восхищенными в чем-то, но  в ее словах и поступках все было пропитано будущим их отношений. И что она по ее мнению не избежала любовных сетей, что о своем будущем муже она должна знать все, вплоть до последнего скелета в его шкафу. Она знала про Алого очень много для виртуального общения. Ее любопытство не имело границ. Умудренный прошлым печальным опытом Алый старался, как можно менее ее информировать, из боязни, что Лена сделает неверные выводы. Ее интерес к его творчеству более настораживал, нежели радовал. Марьин просто панически боялся ревности.
- Я согласна подождать два года тебя пока ты станешь писателем мирового уровня.
- Я должна знать, будет у нас трехкомнатная квартира или трехэтажный коттедж.
- У тебя слишком много проблем!
- Я не могу понять как можно целую неделю не найти сто рублей на телефон.
Прагматичность Елены  поражала Алого: пока он ей звонил и перезванивал с безлимитки МТС, практически все было замечательно.
- Я боюсь рассматривать тебя в качестве мужа.
- Напишешь роман в пятьсот страниц, вышлешь мне его, а потом подумаем о нашей встрече.
- Почему ты не хочешь встречаться четырнадцатого, как хотела?
- Я на тебя сердита была.
- Ты достала из шкафа все мои скелеты, выставила их перед собой и сейчас меня не видишь вообще – за место меня одни скелеты. Бог бы с ними, пусть бы они стояли еще сто лет – кушать-то не просят. Ты бежишь впереди паровоза – зачем знать все? Я уверен, если с человеком познакомиться и в первый же день узнать его подноготную, про все его скелеты в шкафу, то вряд ли с ним захочется продолжать отношения. Его недостатки, а точнее даже своего рода грехи и ошибки -  перевесили его достоинства. И даже опять не так, они их как бы затмили на время, подобно тому, как туча закрывает солнце.
- Ты неисправимый романтик, иногда мне кажется что я тебя старше, а мне нужен мужчина за которым я буду как за каменной сте-ной. Именно поэтому мне всегда нравились мужчины постарше.
- У меня диапазон очень большой, и у тебя еще будет возможность убедиться, что я не только юноша, но и сильный и умудренный житейским опытом мужчина.
- Хотелось бы в это верить
- Кстати, у меня есть возможность взять ссуду до миллиона руб-лей, мне этого хватит на раскрутку и все остальное.
- Кредит – рисковое дело.
- Кто не рискует тот ездит на «мерсе». Я уже узнал, был в управ-ление поддержки предпренимателей, и в банке.
- Когда успел? И мне не говорил.
- Успел вот! Сюрприз хотел сделать. Я уже говорил, что до сорока лет человек работает на имя, а потом имя на него. Я же писатель, меня ценят и уважают.   
 
- Помнишь сказку про Кащея, о том как муж жене разрешил все двери в доме в его отсутствие открывать, кроме одной. Но стоило ему отъехать, как она тут же взяла ключ и побежала посмотреть что же находится за той дверью. Открыв ее она увидела в цепях Кащея, который попросил у нее водицы. Женщина принесла кружку, тот выпил и попросил ведро. Затем выпив несколько ведер он наполнился силой неимоверной, разорвал цепи, схватил женщину и улетел вместе с ней. И после этого у мужа начались проблемы по поиску и спасению жены. Так что не стоит открывать те двери, на которые мужчина наложил запрет. 
Проблемы начались после интересного вопроса:
- Опиши наше будущее на несколько месяцев.
Марьину нужна была конкретность в ее отношении к нему, а Елене конкретность в финансовых и материальных вопросах.    
- Мы сели на конек бичевания друг друга и не можем с него слезь! Мне даже звонить тебе уже не хочется. Ты талантливый писатель, но у тебя мало времени, каждый день на счету.
- У тебя тоже время на исходе, тебе надо семью: мужа, ребенка.
- Я даже если замуж не выйду – все равно рожу и воспитаю сама.
- Ты этим хочешь сказать, что у меня мизерные шансы стать твоим мужем?
- А ты что, уже жениться собрался?
-
- Я, тоже, наверное, рассказ напишу – видение наших отношений моими глазами.
- Пиши конечно, а впрочем я и сам могу описать это видение! Рас-сказать?
- Ага.
- Живущий в селе мужчина, зрелого возраста, возомнивший себя непризнанным гением литературы. Не от мира сего, ведущий себя как ребенок, оторванный от реальной жизни.
- Нет не так, талантливый мужчина, который очень распыляет-ся…., теряет время которого у него не так много.
- Ты тоже теряешь время. Оба теряем, я бы порекомендовал выйти за меня замуж, беременеть, рожать. Самые талантливые дети от зрелых мужчин появляются. А я все равно в этом году добьюсь успеха!
- А что по твоему успех?
- Да все! Известность, отсутствие финансовых проблем. Отдых где захочется. И счастливая семейная жизнь.


- Привези мне справку в психушки и с кожвендинспансера, только когда приедешь, то не говори, что завтра привезешь.
-Ты каждый день работаешь, и у тебя выходить порядка двух ты-сяч в день, и каждый месяц тебе на лицевой счет переводят денежки. Я каждый день пишу роман, а у меня в день, не выходит ни копейки, и в конце месяца на счету ноль.
- И мне уже начинает надоедать, что ты вольно или невольно, развиваешь во мне комплексы. Да, я беден, но это практически единственный мой недостаток. Но дело в том, что моя работа духовная, следовательно, и вознаграждение у меня духовное. Тебе хочется иметь умного мужчину, с богатым внутренним миром, имеющего лицевой счет с шестью нулями, и с гиперпотенцией.  Это милая, практически область фантастики.
Почему я воспринимаю только твой ум и твою душу? Чем беднее, тем честнее. От трудов праведных – не наживешь палат каменных.

Алый недоумевал: Елена всякий раз давала понять, что они всего лишь друзья, а спрашивала с него как с будущего мужа.


Любовь совершенно-мудрого не основывается на корысти и стремлении достичь выгоды только для себя. Всеобщая любовь - это высшая польза для всех людей.
Низкая любовь направлена только на тело и подчинена чувству удовольствия, поэтому в ней есть нечто скотское; предмет благород-ной любви - чистая душа, в которой ценится ее расположенность к добродетели; средняя любовь направлена и на тело, и на душу, поскольку ее влечет как тело, так и красота души.