Красный волк

Михаил Климовицкий
          Красный (индийский)волк

      
            Красный (индийский)волк

        Мы с  волком через парк  спускаемся  к реке. За заборами беснуются собаки, особенно возле коттеджа, где держат азиатских  овчарок - алабай.
       Я веду его на цепном поводке, пристегнутом у меня на поясе. И хотя во мне под  100 кг ,могу не удержать. Но Хепс  послушный пес. Он не волк , а дикая индийская собака. Масть у него рыжая с красным отливом, а на спине более темная. Мне дали его маленьким  и больным из передвижного цирка, обещали вернутся, но затерялись.
         Сейчас  шесть утра мы идем купаться на  берег с болотом, он иногда ловит там лягушек и ест. Есть у нас и лодка.
А так, я покупаю у рыбалок ему рыбку, она составляет его основной рацион.
          Сегодня абалаи совсем озверели, бьются об забор. Хепс смотрит на меня вопросительно, хвост у него поднялся и распушился. Собак за забором две или три, но это исключено. Ему четыре года, год назад мы подрались с кавказцем. Почем мы, потому что я не отвязывал его, только открутил на несколько метров ремень и, сидя на земле, тянул к себе, а хозяин кавказца оттаскивал своего. Но сил у нас не хватало и кавказец погиб. Хорошо, что рано утром народу было мало.
          В городе я никогда его не отстегиваю. А люди думают, что это такая собака рыжая. Он не лает и не воет, но когда рассердится, если ему кажется, что ко мне пристают или бродячие собаки близко, прижимает уши и рычит басом, почти  как тигр.
         Вот и сейчас собрался , но я ускорил шаг, побежали вниз.  Ну вот и река, у меня деревянная, старая лодка и мы плывем на остров. Там и лягушки, рыбки и ужи, которых он ловит и ест
         А зимой, переходим по льду, Хепс почует если лед тонкий.
         А в юности у меня в сарае жил серый волк. Тоже принесли маленьким, выкормил его из соски. Но об этом в другой раз.