Алина

Мила Керли
Здравствуйте, мои любимые мама и папа.
У меня все хорошо! Сегодня сделала первый шаг! Боже мой, как же это чудесно: сделать первый шаг! Все прибежали посмотреть, смеялись и хлопали в ладоши. И я смеялась... А громче всех смеялась наша нянечка, Евлампия Семеновна. Она такая добрая! Мамочка и папочка я вас обязательно с ней познакомлю, она вам понравится. Самое удивительное, что пока я здесь была, все три года, она плакала, а теперь я вижу какая у нее замечательная улыбка. Вы знаете, я хочу для нее станцевать! Тогда Евлампия Семеновна будет очень долго смеяться! Я буду танцевать, а она смеяться! Я очень по вам соскучилась и как только смогу сделать три шага, обязательно вам напишу! А еще у меня появилась мечта. Я мечтаю пробежать вокруг дома тысячу раз, а потом упасть на газон и почувствовать усталость. Евлампия Семеновна не разрешает мне долго ходить и везде возит в коляске, но я украдкой опускаю ноги на пол и стараюсь пошевелить пальцами. Иногда мне это удается! И тогда я становлюсь очень счастливой! Ведь это такое счастье - чувствовать! Как бы мне хотелось снова встать на пуанты и приехать сюда, чтобы и доктор, и нянечка, и соседка Лора смогли вместе со мной смеяться и радоваться. Только это и имеет смысл. Все три года я лежала и думала о том, чтобы сделать такого, чтобы они перестали плакать. Нет они при мне никогда этого не показывали, но я видела как они прячут глаза и стараются меня подбодрить.. И тогда я придумала: я станцую! Я должна это сделать, не для других, а для тех, кто был со мной рядом все эти бесконечные дни. Сегодня я сделала шаг, завтра хочу сделать уже два! А еще... мама и папа, я хочу вас попросить не сердиться на того мужчину, что сбил меня... Ведь благодаря ему я поняла, какое это блаженство ходить! Я теперь всегда буду ходить только пешком! Хотя нет, иногда я буду бегать и прыгать! И танцевать! Я обязательно буду танцевать! Дорогие мама и папа, очень скоро мы сможем встретиться и обнять друг друга! Не здесь, я приду домой! Сама!

С безграничной любовью, ваша дочь Алина.