Проваливайте

Юрий Мортингер
- Наши с Вами отношения, - сказал бы наш герой, - описываются двумя словами.
- Какими? - поинтересовалась бы она.
- "Не дала", - отвечал бы он.
- И не даст, - подтвердила бы она.
- Возможно, он был недостаточно настойчив, - прошептала бы её Второе Я.
- Не даст, - отрезала бы она.
- Не спорьте, мне ничего не нужно. Меня всё устраивает, - попробовал бы встрять наш герой во внутренний спор.
- Вы тоже, пожалуйста, заткнитесь, - здесь она могла бы проявить характер, - и проваливайте.

Но оставаться наедине со своим Alter Ego ей сейчас было бы совсем невмоготу. Лучше бы это были его герои.
- С кем из них? - спросил бы он...

Я остановил героев и решил поразмыслить над тем, куда меня это опять приведёт.
И почему-то меня посетило чувство вины перед ними, перед моими героями.
Особенно перед девушкой. - Она вступила в конфликт со своим Вторым Я, а мне от этого стало больно.

В чём же тут дело?
Может, следует вновь вернуться к поединкам сущностей?