4-Автор страницы и Заяц - 415

Наука Ноосферы
               
                Продолжение
        Заяц на этом не остановился…он  пришел  в  квартиру  по  моему
месту жительства  в  военной  форме,  мне  показалось, что стучится
соседка -  открываю  дверь.  Стоит  военный  в  форме,  в  это  время
я кормила  дочь и  продолжаю кормить грудью. Грудь открыта и
видны  свежие  шрамы – при этом  он  улыбается, почти  смеется…
Говорит – я пришел  оказать  вам помощь…какую? – молчит…
Так я ничего и не поняла – для чего и зачем  пришел он,  скорей
всего  для  того, чтобы убедиться  в  моих  шрамах  на  груди…
Он  убедился  и  увидел  шрамы… Долго сидеть просто так ни к чему,
он  ушел.  Причем  он  часто  появлялся  в  военной  форме  у моих
соседей…что у них общего?...
       Шли  годы…я  работаю  старшим  инспектором  по  кадрам в
одном из подразделений  МВД. Постоянно  меня  везде  фотографи- ровал  АРА. Он  устроил  и  организовал  мне  дорожно-транспортное
происшествие,  причиной  которого  был  наезд  тяжелой  машиной,
которой  он  управлял,  на  машину  милиции. В  результате сильного
толчка  произошло  нарушение целостности позвоночника.  Силы
покидали меня с каждым днем,  а  «тот» Ара продолжал  меня всю-
ду  фотографировать…куда я – туда и он, я в больницу – и он со своим
фотоаппаратом  меня  всюду  встречает.  А  в  ночное  время  слышен
гогот и смех  за  стенкой  на  лестничной  клетке…
   Я  худела  по  дням  и  движение  мое ограничивалось… я  поступала
из одной больницы в другую и  везде  на меня  был нацелен  фотоап- парат АРА… слезы застилали мне глаза…дети оставались сиротами…
Участковый  хирург на  осмотре  мне  сказал:  жить вам осталось три
дня,  ради детей открываю вам бессрочный  больничный лист…
ищите  костоправа,  если  успеете…
      Мои  милиционеры – мусульмане,  организовали  мне  отъезд в
Новосибирск  к  К.П.Бутейко.  Натолкали  мне  денег  во  все  карманы.
Кеша  Павлович Бут спас меня.  Увидев у  меня  отклеившиеся  подош-
вы  у  сапог  зимой, -- вручил  мне  деньги  с напутствием  купить  са-
мые красивые сапоги,  чтоб  все  оглядывались…
     Перед  отправкой домой,  вручил  большую  сумму  денег – иди
купи  детям  подарки – мать возвратилась домой живой…
    При  возвращении через  полтора месяца,  хирург  закрыл мне
больничный  лист.  Получив  зарплату,  вручая  долг милиционерам
мусульманам из Баку – деньги  не  взяли со словами—Аллах  запре-
щает  нам  брать  деньги,  которые  были  затрачены  для  сохранения
жизни  человека.  Кто  такой  Аллах  для  меня  осталось  в  неведе –
нии?
      Развиваясь  физически,  стала  бегать  на  дистанции  10 км  еже-
дневно.  Пришел  «тот» АРА – попросил  литературу  по  ВЛГД  Бу-
тейко. Дала ему для знакомства.  Он  взял  мою  книгу  Махабхараты
 и  в  ней  при  возврате  подчеркнул…Солнце,  обращаясь к Савитри,
говорит: роди мне сына, иначе умрешь…! Он  сказал  мне  свой  адрес.
Также  продолжал меня всюду  фотографировать.
      Мной  было  принято  решение – получить медицинское  образо-
вание  и работать  на  методике ВЛГД  К.П. Бутейко.   С  работы  меня
не увольняли – отдел  занял  3 место  по городу из более 30ти.  Но…
я  настояла на увольнении.  Год  посещала  подготовительные  курсы  и   в 1982 году поступила.  А в 1985 году в Магадане окончила.
     Как-то  подошел  ко мне  АРА  и  предложил  укрытие  в  Магадан- ских  лесах,  поясняя – все  готово к  укрытию,  будут прилетать верто-
леты - доставлять  питание.  Когда  надо  будет,  мы  вместе  выйдем
из  леса.  Я  ответила – зачем  так  далеко забираться? – ведь  мы  жи-
вем  среди  людей…  На этом  мы  расстались.  Прошу  обратить  на
следующую  черту  его  характера – АРА  никогда  не  оказывал  мне  знаков  внимания,  т.е. он  всегда  был для  меня  посторонним  чело-
веком. Появится  через  несколько  лет,  молвит – как солдафон и
исчезает…опять на несколько лет – только  фотоаппарат  его  мелька-
ет  то  тут,  то… там…  Если бы он был для меня знакомым,  который
оказывает  внимание – то я  поддержала бы  с ним общение…
                Продолжение  следует…

         Автор  страницы --  Проводник  Дыхания  Абсолюта –
                опубликовал  текст  15 октября 2012 года.