Пусть мы останемся ложью

Андрей Дедловский
За окном пели песни под гитару подростки и гудел трамвай, и еще одна неделя заканчивалась.
Я сидел в кресле напротив телевизора и бездумно переключал каналы. Новости, фильмы, новости, реклама... Бесконечный круговорот лжи. Мне казалось, что все вокруг настолько пропиталось ложью, что и мое существование под большим вопросом. А вдруг мы всего лишь большая ложь богов или бога. Правды и в данном случае мы не знаем.
- Если все ложь, то тогда пусть ее добавится еще капля. - Ты опустила мне руки на плечи, тихо подкравшись сзади. Жарко выдохнула, прикусив зубками мочку моего левого уха, проводя языком по шарику сережки.
- Пусть мы будем самой большой ложью друг друга.
Ты провела ногтями по моей щеке, оставляя ярко-алые полосы и коснувшись губами затылка, отпрянула от меня.
- Пусть мы останемся ложью.

25.09.12.