Исповедь грешницы

Лариса Финкель
Мой милый друг! Ты послан мне от Бога...
Признаюсь, что была опасною дорога,
Та, по которой мне пришлось пройти,
Да только счастья - не было на том пути...

Что было? Скверна, ложь...обман...
Ах, сколько залечила гнойных ран,
Болело сердце, разрывая душу в клочья,
И больно было, почему –то, чаще ночью...

Уснуть не в силах, слезы вытирая,
Хотела поскорей попасть к воротам Рая,
Но...грешницам туда не стоит и стремиться,
В Аду таким как я... дадут воды напиться…

Виновна пред тобой: хочу просить прощенье…
Желаю ощутить твое прикосновенье,
И на губах почувствовать твой поцелуй медовый,
И страсть принять, и сбросить все оковы.

Я знаю, ты страдал, как я страдала,
Уверена: рыдал, но счастья было мало…
Не оценила я того, кто предан был всецело,
Ушла к тому, в котором вся душа истлела…

Кто любит…  СЛЕП! Слепец идет на ощупь,
И кажется, что поводырь ведет его в березовую рощу,
Где солнце, птицы и любовь до гроба…
Ты знаешь, счастье вот... у этого порога.
Заходишь…понимаешь: шаткая чертога,
От страха сразу вспоминаешь Бога…
**
Мой милый друг! В минуты озаренья,
Прошу тебя: ты обрети терпенье…
Коль сможешь, то прости: я не смогла иначе…
Решила в жизни я... сложнейшую задачу:
Судьба нам посылает испытаний...море,
В котором есть ЛЮБОВЬ...а это горе...