Банальная история 5

Антонина Романова -Осипович
Произведение написано совместно с КИРОЙ КРУЗИС

9. Ася

Когда же мне пойти к Лешке с билетами,  сегодня или завтра? В запасе есть четыре дня...Завтра, после работы, буду выглядеть уставшей, а хочется выглядеть на все 100!  Да и мое нетерпение увидеть своего Козлика и помириться с ним были так велики, что я решила: будь, что будет, пойду сегодня! Время еще детское- 8 часов...Полчаса вполне достаточно,  чтобы принять соответствующий вид...Макияж самый  легкий...Лешка не любит, когда я сильно крашусь. Он предпочитает всё естественное. Он даже признался мне, что ему намного приятнее целовать меня в не накрашенные губы, он тогда ощущает их вкус...и глаза он не любит размалеванные...Он об этом тоже мне прямо сказал,
- У тебя, Асенька, глаза и без подводки такие красивые, не порть их косметикой...Мне по телику надоело смотреть на этих Барби: все на одно лицо, размалеванные с силиконовыми сиськами и блеют все песни на один мотив, а уж о словах вообще молчу...Откуда только они этих доморощенных поэтов выкапывают: «Ты мне нужна на одну ночь, нет ты мне нужна на две ночи ,на три...тьфу»!.
-Ты прямо как старик рассуждаешь,- пыталась я возразить ему,- Это же молодёжный сленг..
- Скоро у нас весь русский язык превратится в сплошной сленг. Если тебе, Аська, это нравится и ты можешь назвать это блеянье искусством, я тебя уважать перестану...
- Ладно, не выступай,Леха!  Будем с тобой на симфонические концерты ходить,- засмеялась я. Но в душе была с ним согласна.
Через полчаса я уже стояла у двери лёшкиной квартиры, ощущая лёгкую дрожь в коленях.На мой звонок  почему-то несколько минут не открывали, и они показались мне вечностью. Окно у Козлика светилось, значит, он был дома. Я позвонила ещё раз, сильнее. Дверь неожиданно распахнулась, и я увидела  немного растерянное лицо Лёшки. Он явно был смущен. Видимо,  не ожидал моего визита.
- Асенька!  Что-то случилось?
- Почему  должно что-то случиться?
 Я широко улыбнулась. Лешка очень любил мою улыбку...
- Я просто купила нам билеты на концерт. Да и помириться хотела с тобой. Мне так без тебя, Лешенька, плохо. Эти слова как-то сами собой вырвались у меня...
- Леша! Куда ты исчез,- услышала я вдруг до боли мне знакомый голос. И на пороге появилась моя разлюбезная подруга Вика.....
 

10.Вика
 
 
 -Что же сказать Аське? У неё такое жалкое лицо, как будто я украла у неё последние гроши.
- Ася, мы тут с Лёшей о тебе говорили.
- Обо мне? С какой стати? Я тебя не просила…
- Ты всегда просишь, ты только и делаешь, что просишь. Ну чего надулась так, проходи. Лёша, чего ты Асю за порогом держишь? Ей тоже попить хочется, вон вспотела  как бедняжка, аж лоб мокрый.
- Замолчи! Замолчи, Вика!
- Ого, голосок прорезался!
- Вика, шла бы ты… Нам с Асей поговорить надо, - Леша встал между  мной и Асей.
Но Ася вдруг сорвалась с места и побежала вниз по лестнице, минуя лифт...
- Куда ты, не беги так быстро. Подожди, кричал ей вдогонку Лёша.
 
Вот и конец истории, теперь только слово за Лёшей, но похоже он побежит за ней. Да и ладно, схожу, пожалуй, к Сенечке. У него хоть музыку послушаю нормальную. Что я теряю? Подругу?
А разве можно дружить с теми, кто наивно верит в долгую семейную жизнь, в любовь мужчин. Это сейчас  он за ней побежит, а через пару лет сам придет, как миленький, не ко мне, так ещё найдет кого-нибудь. Баб что ли красивых мало?  И вообще, кто сказал, что счастье - это обязательно мужчина? Что я хорошего видела от этих мужиков - хамство, обман, несбыточные ожидания? Оторвусь сегодня по полной программе, сопли эти ненавижу, нытье Аськино, Козлова этого с его нищетой.  А если бы он поддался? Как знать, может быть, и съездили бы в Италию.
- Лёша, пока, не торопись, она быстро не бегает, всё пешком.
- Сволочь ты, Вика. Я сразу это понял.
- Я не сволочь, я выживаю в предложенных условиях. Хочу гнездо уютное, а мужчину надёжного.
- А любовь?
- Нет её, Лёша. Ещё мама мне говорила, что браки по расчёту самые крепкие, а браки по страстной любви куда реже бывают счастливыми, чем браки по расчету..
- Бедная ты, Викуля. Вот кого пожалеть надо, так это тебя.
- Себя пожалей, плебей..
 
Вот теперь я плачу как Аська. Не нужно чтобы он видел. Я еду по городу, в котором живут миллионы, миллионы дураков, ищущих чего-то, чего нет. Тут даже скорость набрать нельзя, только по нормам и запретам. Я буду красивой, мне не нужен никто, хотя Аськи немного будет не хватать, но это же привычки…
- Эх, куда ты едешь, идиот?! Жить надоело?
 Да, я женщина, и я за рулём. Никто не соблюдает правил, а я почему должна? Кто поймёт меня? Ася? Нет, она ходит пешком и смотрит на звёзды. А что этим звёздам до нас, они играют свою игру. Люди ничтожны, им бы где удобней……И я еду в потоке, не лучше других.
Человек, наверное, и один умеет быть счастливым. Но почему же мой  внутренний голос звучит так фальшиво, что хочется заткнуть уши…
 
http://www.proza.ru/2012/10/16/898