Я всегда рядом..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..давай...ляжем..спать?..
..ты..у себя...а я..
..у себя..
..мудрый совет..
..наверно..единственно..возможный..
..в данный момент..
..и в эту ночь..
..я его..произношу..
..ложись спать..
..потому..
..что сейчас..
..ночью..
..мы все равно не найдем..
..тот главный ответ..
..да..сейчас уже..
..02.45..среда..
..середина февраля..
..и я..по прежнему..
..тебя люблю..
..и по этому..
..иди и ложись..
..тебе нужно..хорошо отдохнуть..
..заботясь о себе..
..хотя бы до того..
..пока мы не узнаем..ответ..
..и пока не начался.. "тайфун"..а он..
..обязательно разразится..
..но уже..не сегодня..
..у тебя должно хватить сил..
..перед ним..
..устоять..
..иди..ложись..
..я всегда рядом..
..спи..сердце мое..
.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.