Религия не позволяет

Катя Даль
Так вот. недавно встретила Покаявшегося. Ну, разговорились, так ни о чем. и я понимаю, что человек серьезен с церковной службы идет: не готов к встрече. Я прощаюсь с ним. Он устал, видимо, думаю за него я. 
И говорю ему: обними меня - мне это так надо.

А он: Я, знаешь, изменил отношение ко всему. Вот мож в следующем году найду себе ,ну такую, чтоб в матушки годилась. А пока ничего ни с кем.

А я: ну, ты знаешь, следующий год уже наступил.

А он: ну, ничего.

А сам косо так смотрит на меня, как ворует мои взгляды. Как говорится, и хочется и коля здесь ..хихи.

Ну я понимаю - опять бзик на почве веры. И все же говорю, ну че тебе сложно обнять меня на прощание. Это же не грех!

- Мне религия не позволяет . (хех) - говорит он. Но все же обнял меня , ну так холодно как-то, и пошел прочь, и я пошла. Мне-то чего? ну, подумаешь.

А тут недавно у него был д.р. - четверть века как -никак. Нажрался , видимо, опять.
И смотрю пишет мне сообщения
ну там типа, прости,
я думал, я смогу жить так...

А это все ночью было , смски эти, но думаю пусть пишет, почитаю потом, вот извинялся там и прочее.
я уж хотела телефон выключить или послать его: но подумала не выключу пока -  - мне ведь тоже,Религия не позволяет.





видимо, девятый год?