Письмо на Сайт Мiста Умань о вчерашнем концерте и

Сергей Цюрко
   
   Письмо на Сайт Міста Умань 15.10.2012 о вчерашнем концерте и не только

    Добрый день!

   Я разговариваю и пишу только на русском (имею такой великий грех - не особенно хорошо владею родным украинским языком, увы и ах... но песни на украинском и даже стихи я исполняю с огромным удовольствием и Любовью).

   Относительно информации о прошедшем концерте - я написал свои личные впечатления сразу после концерта, т.к. вчерашнее выступление лично на меня произвело неизгладимое впечатление – зал был наполовину полон (это большой успех, учитывая наши прошлогодние выступления в этом же зале, когда приходило 5-6 зрителей – и мы выступали, а один раз пришло всего два зрителя!). Вчера пришли неравнодушные к Её Величеству Песне люди, которых не остановила ни погода, ни «Лебединое озеро» в ДК, ни желание побыть в воскресный день дома – в тепле и уюте. И произошло то настоящее Чудо, которое артист просит у Всевышнего – чудо резонанса Душ, чудо родственного контакта глаз, чудо Розмовы Сердець – именно то, к чему я постоянно стремлюсь на своих выступлениях – люди раскрепостились, раскрылись, улыбались и подпевали.

   Я буду Вам безмерно признателен, если Вы напишите, как я благодарен директрисе Уманской Детской Школы Искусств Виктории Станиславовне Лысогор за предоставленную возможность выступать в таком замечательном камерном зале с великолепной акустикой, за её содействие и понимание некоммерческого (увы!) развития душевной и духовной Песни (это же не «попса»!).

   Искренне скажу, что мне чуть-чуть печально от того, что в таком достаточно прогрессивном и культурном городе – в моём родном городе Умань так слабо выражен интерес именно к этому виду искусства – живому пению в сопровождении акустических инструментов. И речь не только обо мне. Есть достаточно много интересных творческих коллективов и личностей, которые могли бы собирать большие залы и радовать людей своим творчеством, своим талантом. Ещё раз повторюсь – речь не обо мне или точнее сказать – не только обо мне. Лично я отношусь к своему творчеству не совсем как к профессиональному искусству – я поставил для себя задачу возобновить в людях интерес к Песне, к Пению, к Красоте, к Любви, к Духовности. Отсюда и обязательное совместное пение с залом известных Песен практически на каждом нашем выступлении. Я занимаюсь поиском и реанимацией, возвратом к Жизни незаслуженно забытых песен, несущих Свет и Любовь. И конечно немного пишу сам – и стихи, и песни, и музыку. Мой проект «Розмова Сердець» появился на свет благодаря Алёне Светличной, прекрасной вокалистке, с которой меня свела судьба на одном из выступлений в молодёжном клубе «Подвал Шекспира». И сейчас он уже начал самостоятельно расти – из дуэта трансформироваться то в трио, то в квартет, то в хор.
 
   Понимаю, что многое зависит и от меня лично. Есть некоторые упущенные моменты – недостаток рекламы, недостаток финансирования (которое, честно говоря, абсолютно отсутствует), иногда недостаток активности, но верю и надеюсь, что всё образуется – всё будет замечательно и люди начнут улыбаться на улицах искренне и от Души, и в домах снова зазвучат живые голоса, поющие Живые, Добрые, Позитивные и Светлые Песни. Мы сможем изменить свою Жизнь, меняя сами себя.

  В следующее воскресенье 21/10/2012 я планирую очередной концерт – на этот раз к нам присоединится замечательный Киевский ударник и перкуссионист  Юрий Jezhey Karol - ритм-секция (джембе, дарбука, шейкер, барабаны,  и всё, что издаёт ритмичный звук). Будут исполняться не только динамичные, драйвовые Песни, но и лирика, украшенная перезвоном колокольчиков и интересными звуками. Концерт состоится там же – в Детской Школе Искусств (ул. Садовая, 18) в 17.00. Приглашение-рекламу я пришлю Вам сегодня-завтра.
  На вчерашнем вечере мы пели следующие общие Песни с залом, со зрителями (возможно это понадобится Вам для статьи):  1. Не надо печалиться; 2. Замечательный сосед; 3. Когда простым и нежным взором (Дружба); 4. Если вы нахмурясь выйдете из дома (И Улыбка без сомненья); 5. Листья жёлтые (Не прожить нам в Мире этом).
 
  Вы можете использовать всё, что я написал здесь, в своей статье.

  Ещё раз благодарю Вас за Вашу поддержку, помощь и рекламу!

  С уважением,
                Сергей Цюрко