Я просто боюсь

Любава Путятична
 Мне хорошо рядом с тобой. А ведь мы так мало видимся: всё дела-работа... Хорошо хоть живём вместе. Ночами видимся. Во сне. Тоскую. Беспрестанно. Жажду твоих тёплых и нежных объятий. Никто не умеет обнимать с такой щемящей нежностью, как ты. Я в них просто таю. Как мой любимый шоколад, у меня во рту.
   Мало. Мне тебя всегда мало. Хочется больше. Ещё и ещё. Всегда держать твою руку в своей. Даже во сне. Твёрдо знать, что ты никуда не денешься. Не уйдёшь. Не отпустишь. Не оставишь одну в холодно-безразличном мире.
   Только с тобой тепло. Скучаю. Сердце щемит от невозможности прикоснуться к тебе. Разрывается в немом и бессмысленном крике: "Люблю"!!! Взъерошить твой "ёжик" на голове. Обещала не ругаться на тебя за постоянное присутствие на работе. Она тебе нравится. Ты в восторге от автомобилей. Не могу же я тебе запретить радоваться жизни.  Только вот... с ума схожу от невозможности позвонить тебе. Ты на эмоциях сломал очередной телефон. И только я в этом виновата. Я так и не научилась предугадывать на что ты можешь среагировать излишне бурно. Люблю тебя всегда. Когда счастливы, когда решаем проблемы, даже когда ругаемся, в моём сердце тепло от любви к тебе. И я твёрдо знаю, что всё пройдёт.
    Это безумие. Слушаю "сопливую" музыку. Целую кольцо на безымянном пальце правой руки. И на сердце становится теплее.
    Просто страшно от того, что жизнь любого из нас может закончиться каждую секунду. А мне так мало было тебя. Впервые в жизни панически, до ужаса боюсь смерти, потому, что она может разлучить нас с тобой...навсегда...