Возвращение

Алексей Досков
   Выйдя из автомобиля, я захлопнул дверцу и прислонился спиной к холодной, мокрой от дождя, машине. Хотелось почувствовать заботливые струи дождя на лице и шее. И он не заставил меня долго ждать. Словно, прочитав мысли, он передал мне привет от моей возлюбленной Осени, которая украшала природу в пестрые цвета, натягивая на верхушки деревьев теплые пестрые вязаные шапки.

   Я возвращался в город из командировки, но решил остановиться, чтобы насладиться сияющей осенью в сердце, почувствовать нежные прикосновения дождя и вдохнуть свежий осенний ветер, который сейчас вовсю игрался с листьями то, подбрасывая их, то снова сгоняя в большие кучки. Запустив руки поглубже в карманы, я оттолкнулся от машины, и спустился под откос. Прямо передо мной раскинулась небольшая рощица, над которой прекрасно поработала моя возлюбленная. Березы были все в золоте, а резные кленовые листья почти полностью слетели с веток и сейчас украшали тропинки. Мокрые от дождя они выглядели особенно привлекательно и невинно.

   Коснувшись рукой мокрых стволов, я прошел по узенькой тропинке туда, где лежало сломанное дерево. Ноги скользили по листьям и сырой земле, и мне приходилось цепляться за ветки. Почему я шел к этому упавшему дереву? Не знаю, может потому что хотелось опереться о него ногой и, задумавшись, вспомнить любимые глаза? А быть может, просто хотелось послушать тишину, а оно было именно вдалеке от дороги и машин.

   Шумел дождь, стекали капли ручейками с листьев мне за шиворот, а я стоял и смотрел вдаль. Мне хотелось, чтобы любимая была со мной, а не где-то Бог весть где. Чтобы она смотрела с большей нежностью и лаской, чтобы искала встреч, звонила и писала, а не просто проходила мимо как обыкновенная знакомая. Я видел, что она неравнодушна ко мне. Но… все равно не так, как было раньше.

   Дождь пошел сильнее, и хлынувшие струи затопили воротник моей куртки, заставив выйти из задумчивости, и повернуть обратно к автомобилю. Осень наступила как-то неожиданно быстро. Вроде еще вчера было сухо и тепло, а уже сегодня градусник не поднимается выше семи градусов, да дождь постоянно идет. Город моего детства ждал меня, раскинув передо мной улицы, желая обнять и прижать к себе. А мне хотелось лишь одного: чтобы она желала со мной встречи, чтобы счастье обитало в сердце, оживив его за все эти годы. Чтобы вновь родиться и больше не умирать…

   … Я ехал домой, и фары ощупывали на дороге каждую борозду, каждый ухаб, предупреждая меня. Глядя перед собой, я видел прекрасную осень, любимый город и дождь, который радовался моему возвращению. А где-то в холодной однокомнатной квартире сидела та, что всегда согревала мои мысли, о которой я думал, не переставая, и кого любил больше жизни. Расстояние между нами сокращалось. Вот только знала ли она об этом?..