Единое окно и ЖКХ

Юрий Казаков
           На квитанции, полученной от ООО «Газпром межрегионгаз Орел» написали на её обороте, что согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ
                от 21 июля 2008 г. N 549 абонент обязан в пятидневный срок сообщить об изменении численности проживающих в помещении на обслуживаемом участке.

          Прочёл я то постановление, - это Постановление Правительства РФ, там номер именно такой, и дата - его Путин подписал, и там нет ни слова, что абонент обязан делать то, что на обороте квитанции написано... В постановлении нет слов, но абонент, тем не менее, уже  - обязан...

          Доколе такой сервис терпеть мы будем? В "едином окне" мне сообщили, что они телефончик дадут мне, где я могу спросить..., но им все номера телефонов сам сказал, звонил уже я по которым, и некоторых номеров - в "окне едином" не знали даже... Ещё в окне том не знают порядок действий служб, кто кому какую информацию обязан передавать, какую - не имеют права... Сидят там  технически-средние  работники, зарплату получая именно за то, что сами вообще не знают ничего. И по их мнению, знать не обязаны... Их обязали принимать заявки о ЧП, а  имён своих открывать - запрещено...

        В этом ООО «Газпром межрегионгаз Орел» видимо решили, зачем им зарплату платить в своём ООО, тому, кто должен бы отвечать за сбор такой информации и собирать её лично, о чём Правила, написанные в соответствии с этим Постановлением гласят. А они гласят - "Поставщик имеет право посылать запросы в государственные и иные учреждение, чтоб обладать всей полнотою информации, для расчёта оплаты потребляемого газа..."
       А поскольку в России, так много безработных, не работающих и ищущих работу, вот пусть и ходят-ходют-бродят и приносят всяческие справки - ведь именно им надо платить меньше, вот пусть и ходят, всё-равно, типа, придут и - принесут.    
      А на Постановление, что Путин написал - плевать... Путин, он там - в Кремле, не будет всех же он и каждого лично проверять и наказывать. А здесь - в Орле, здесь все - свои, родные: кумовья, зятья и братия...
     А эти..., ПОТРЕБЛЯТЕЛИ, абоненты хр...вы - пусть ходят сами, ибо бездельники и быдло. Что им сложно что ли справку принести? Подумаешь очередь отстоять, доехав на транспорте! Зато нам не надо будет никуда звонить и запросов "ваще" никаких - не делать. ЛАФА!!!