Пьеро

Принц Рокси
{Для прекрасной Катрин Полночь}

Неужели это сон? Мне приснилось, что мимо медленно шли мрачные серые тени сломанных башен и пробитых стен, а в разбитых осколках я видел лицо Пьеро? Он преследовал меня? Как хрупкий карточный домик, гигантские каменные глыбы были разметаны ураганом смерти... А, может, это Пьеро снилось, что он это я, блуждающий в заколдованном лабиринте, где никто не услышит его тихого плача? Тогда я должен найти его! Найти и спасти! Этот маленький хрупкий осколок. Я должен проснуться!!! Но снова ледяной ветер, больно пронзающий острыми осколками, снова эта печальная белая маска смотрит на меня из зазеркалья.  Я приду за тобой...
Звон. Тишина. Ночь. Ни шума ветра, ни света звезд, ни жалобного скрипа отвергнутых дверей.


- Куда ты пропал? Я больше не оставлю тебя одного! Пойдём со мной, милый!

Ах! Как больно ступать! Словно по тончайшей нити, ранящей как острие бритвы, тянет за собой бледная тонкая рука. Черное кружевное платье и бесконечные черные локоны, хрустально звонкий голос и это чувство... Словно она самое драгоценное для меня в жизни. Сердце бьется быстро-быстро, трудно дышать, тяжелеет рука, за которую она ведёт меня по этому тончайшему лезвию. Страшно потерять равновесие и упасть... Но ведь она держит меня за руку! Я же увлеку её за собой, если оступлюсь! Нет!!! В глаза потемнело от ужаса, комок подступил к горлу, кровь стучит в висках. Паника. Прошла. Я удержался. А она всё так же бежит вперёд... Как же ей не больно? И куда она бежит? Я не могу оглядеться, потому что тогда я точно потеряю равновесие и упаду. Вместе с ней. Этого я не могу допустить. Краешком глаза только вижу туман, белый как утренняя дымка, почти непроницаемый, в котором сверкают какие-то радужные капли... Или это слёзы? Воздух наполнен ароматом цветов, ванили и моря. Изредка мимо пролетают какие-то яркие пятна и доносятся чужие голоса - смех или плач, не разобрать. Но всё это едва различимо - взгляд мой прикован к слабому блеску тончайшего лезвия, по которому я слепо за ней бегу.

- Мы почти пришли, милый! Ты ведь любишь меня?

- Конечно. Ты - моя жизнь...

Ещё один шаг и... блеск лезвия исчез и пронзающая, словно самое сердце, боль исчезла в слепящей невесомости и пустоте.

Меня нет? Снова сон? Что это?.. Снова на меня смотрит эта чёрно-белая маска с алой слезой на щеке под печально опущенными глазами и нелепо растянутыми в призрачной улыбке губами. "Не хочу больше тебя видеть! Уходи! Зачем ты меня преследуешь! Ты - сон! Мне больно тебя видеть... Не хочу больше видеть эти монохромные сны!". Хочу закрыть лицо руками и спрятаться от этого взгляда. Эти ладони... Такие белые и гладкие... Ни единой линии на них. Только алые пятна...
Мои ладони?..