5 моих переводов Вesame mucho

Юрий Бахарев
  Испанский текст по Эвора Сезария
 
Besame, besame mucho,               
 Como si fuera esta noche la ultima vez.               
 Besame, besame mucho,               
 Que tengo miedo tenerte, y perderte despues.             

Quiero tenerte muy cerca мirarme en             
tus ojos, verte junto a mi               
Piensa que tal vez manana, Yo ya estare          
Lejos, muy lejos de aqui.
      
          Транскрипция

Бэсамэ, бэсамэ мучо
Комось фуэреэста    ноче ля ультима бэс
 Бэсамэ, бэсамэ мучо
Ке тьенго мьиедо тэнертэ ипэрдертэ диспьес

Кьеро тэнертэ  муи серка мирармьен
Тус охос верт' хунто ами
Пьенса ке таль бэс маньяна яа эстаре
 Лехос, муи лехос даки               
               
         Подстрочник

Целуй меня, целуй меня много
Как будто  эта ночь в последний раз
Целуй меня, целуй меня много
Ибо, боюсь я, имея, тебя потерять

Хочу быть с тобой  очень близко,
Смотреть на себя  в твоих  глазах, видеть нас вместе
Подумай, что, может быть, завтра я уже буду
Далеко, очень далеко отсюда.


                Вариант 1

Всю целуй! Целуй меня жарче,               
Будем в последний раз ночь нашу вместе встречать
               
Всю целуй, жарче и ярче.               
Ты, только мой, так  боюсь я тебя потерять.               

Хочу тебя видеть  в объятьях со мною               
Смотреть в твои очи, любя,               
Представь, что, уж   завтра мне быть не тобою               
А в дальней дали  без  тебя.               


               Вариант 2

Так целуй! Целуй меня крепко!               
Будто дана эта ночка в последний нам раз,
               
Всю целуй, страстно и терпко,
Ты рядом, но страшно, тебя потерять мне сейчас.

Хочу я к тебе,  так теснее, прижаться,               
В глазах отраженье ловя,               
Представь, уже завтра, так может быть статься,               
Мне быть далеко  от  тебя.               
               
               
   Вариант 3
 
Я молю, целуй меня страстно,
 Как будто для нас это будет последняя ночь.
 
Всю целуй,   разнообразно,
 Боюсь, не смогу я разлуку с тобой превозмочь

Хочу я в объятьях твоих задохнуться,
Смотреть в твои очи любя,
А завтра, представь, не успеешь  проснуться,
Уж я далеко от тебя.

           Вариант 4

Милый мой, целуй меня крепче!
Будто бы ночь наша стала «последним прости».
Милый мой, целуй меня крепче!
Страшно боюсь, что должна я тебя отпустить.

 Хочу, я быть  рядом, в глазах отражаться,
 Тебя видеть, прежде всего
 Подумай, что  завтра, и  так может статься,
Я буду совсем далеко.

             Вариант 5

Поцелуй! Целуй меня жарко!
Будто в последний раз, словно уж нечего ждать.
Поцелуй крепко  и ярко!
Милый мой, как же боюсь я тебя потерять!

Хочу слиться в нежных объятьях с тобою
В глазах отраженье ловя
Представь, что уж завтра, такой же порою
Мне быть далеко от тебя.