Три часа ночи

Виктор Маковский
  Проснулся, сходил. Мог бы даже рассказать куда ходил, но не буду. Это не интересно. Снова улёгся в постель и понял, что  спать мне совершенно не хочется. Решаю задачу, что делать. Есть три варианта, которые помогают засыпать. Это телевизор, радио и компьютер в меньшей степени. Выбрал радио, оно под ухом. Надо только включить и надеть наушники. Что я и сделал.

  А там  Она. Я её узнаю по голосу. Видно давно уже говорит, а может только начала. Ну, не важно. Пытаюсь врубиться о чём она ведёт речь. Но вначале надо адаптироваться к её голосу. Иначе смысл не доходит. Ага, кажется поймал ритм, настроился на волну. С умным видом начал слушать. В ушах мелькают страны ближнего востока. Не буду их перечислять. Пока не могу понять о ком речь.

   Но вот услышал слова о самолёте, о грузе. Понял, дальше начнутся бесконечные примеры демократий в разных странах, характеристики лидеров. Кто и как приходил во власть, кого уходили из неё. А в заключении будет абзац про Путина, про путинизм. А я думаю, почему эта дама с таким упорством, в каждой статье охаивает мою страну.
 
  Я думаю, почему она постоянно приводит пример, что где-то в Норвегии стоят по обочинам дороги мешки с картошкой на продажу без продавцов. Она восхищается этим явлением. А то, что по всей России обочь дороги стоят вёдра с картошкой, луком, молоком и прочей снедью, этого она не видит. Ну да, там народ честный, а у нас одни воры.  Они там особые. Один вот грохнул недавно семьдесят невинных душ. А ему создали условия для прохождения наказания, каких он при жизни не имел.

  Слушая эту даму не поймёшь кто мил её сердцу. Она не любит, и коммунистов, и олигархов, т.е., капиталистов. А единоросов, (партия такая) так просто ненавидит. Кремль у неё поперёк горла.
  А любит она, наверное, того кто платит ей большие бабки.  Чтобы катить такую телегу на президента бесплатно ни кто не будет. Не понравилось ей, что президент страны занимается плаванием, ежедневно. А что было бы лучше, если бы он лопал по утрам коньяк?

  А вас уважаемая дама, не шокировало то, какой образ жизни ведут кумиры из шоубизнеса? Интеллигенция, понимаешь. Раньше только царь имел отдельный вагон.
И чтобы  мне не «пела» по ночам на уши госпожа Юлия Латынина про Путина, про мою страну, у меня своё мнение. Я помню, что было раньше, я вижу, что есть сейчас и я знаю, что будет через шесть лет.

  Я закончил писать эту ерунду, подошёл к окну и увидел осенний двор. Красиво упали листья, жёлтые. Это радует взор в дождливый день. А огромное количество автомобилей заполнившие всё пространство двора, наводят тоску. Так, что же нам надо?
14.10.12