Она

Алина Дмитренко
Она: - Я ухожу, чтобы расстаться!
Он: - Зачем, скажи?
Она: - Ты не поймешь...
Она: - Я ухожу, чтобы скитаться.
Она: - И я уйду, осознаешь?
Она: - Ты мне не веришь, я же знаю.
Он: - Да знаю, знаю – это блеф!
Она: - Поверь мне, я ведь не ручная.
Она: - И жизнь моя! И в ней НАС нет!!!!!!

Он: - И все равно, тебе не верю.
Он: - Не верю! Что же ты молчишь?
Он: - Ведь в этот миг «наш мир» потерян…
Он: - Я ведь люблю! Ты же простишь???

Она: - Я натерпелась боли много.
Она: - Я испила всю чашу грез.
Она: - Ты предносил себя будто «святого»!
Она: - Пленил меня букетами из  роз…

В февральский день они расстались,
На улице была зима.
С тех пор они и не встречались,
С тех пор сама уж не своя.
Стала угрюмой, бледной, дикой,
Казалось мир против нее.
Лицо ее было безликим,
А он забыл, плевал на все.

Он жил в своих лишь интересах,
Короновал только себя,
А девушек он брал из прессы,
Был с ними, только не любя.

Вот так печально и наивно,
Наш мир увяз во лжи немой.
И каждому уже не стыдно,
И каждый здесь уже как свой.