Пофигизм

Алина Дмитренко
Прощай. Я останусь воспоминанием твоим.
Прощай. Я отказываюсь от нашей любви.
Стена, не преграда, пройду сквозь нее,
Сама, так решила, знаешь, давно.
В окно солнца лучи, уже не попадут,
Так как за горизонт закатилось оно.
Ночь, не сплю, провожаю сознанием поезда,
Стук по рельсам – спешат как всегда.
Песни птичьи, утро опять,
Ночь постой, оставь темноты своей прядь.
Уходит, сопротивляться не в силах она,
Ну и ладно, как-нибудь справлюсь сама.
Пофигизм. Состояние чьей-то души.
Хотя знаешь моей и он не излечим.
Все равно, что с тобою любовь, а что без,
От тебя боль приходит ко всем если честно.
Вроде хочется, чтоб ты была, но потом
Понимаю, что лучше и без тебя.
Пусть и так, что как овощ,
Ну и ладно, что нет совсем чувств.
Все равно на тебя я любовь не куплюсь.
Вот и утро, печально, совсем не спала,
Может это отчаянье, что так сводит с ума?
Пофигизм. Вот опять, почему все равно?
Может на брудершафт уже выпьем вино,
Посмотри, как сроднились, что прям «ни на шаг»,
И слова «мне так пофиг» вновь в мыслях шуршат.