Я ничего не буду обещать

Алина Дмитренко
Я ничего не буду обещать,
И от тебя не буду ждать я обещаний.
Не буду в одиночестве скучать,
И перестану ждать твоих признаний.
Ведь мы с тобою взрослые уже,
И осознать я думаю не сложно,
Что жизнь трудна, и каждый по себе,
Здесь ищет смысл, чтоб прожить было возможно.
Польются слезы по изнанке щек,
Не потому что плохо или горько,
Не смей, прошу, не предавай её,
Она еще наивная девчонка -
Наша любовь, она так безупречна и чиста,
Впитала силу, чувства и надежду.
Ей покорились сами небеса,
Не потеряй, не обращайся с ней небрежно.
А я, а я смогла так полюбить,
Как не полюбят, будь они и рядом.
А я смогла любовь в душе хранить,
И сердце бьется, а мне большего не надо.
Не в силах я почувствовать тепла,
Увидеть, прикоснуться и обнять,
Пусть будет так, пусть такова судьба,
Но ведь друг друга мы не вправе потерять!