Финт

Алексей Сергиенко 2
Нас надолго не хватит- спасаемся бегством
 Закатав рукава и попробовав жизнь,
 Свое счастье и муки оставив в наследство,
 Тем кому предстоит обретать и возлюбить

 Равнодушные к чьим-то наземным богатствам,
 Презирающие быт и соломенную смерть,
 Наша жизнь- вероятность и непостоянство,
 За которое можно и нужно терпеть.

 Памятуя о том, как нам вместе бывало,
 Разложив все по полкам, увязши во лжи,
 Свои лица и пот мы всегда узнавали,
 Как чувствует место безбилетный пассажир.

 Утоли свое эго как возможность забыться,
 Пролистав словари,  и умножив хлеба,
 Прыгая с высоты  не боясь ни разбиться,
 Вытирая ладонью влагу со лба.

 Ты приходишь ко мне как в лихую годину,
 Ты забыла меня, разменяв города, словно
 Фишки, жетоны, забрав из них половину,
 И оставив меня и себя без меня.

 Коротать свои сны с равнодушною миной,
 Не расставив ловушек, ни вытравив спирт,
 И забыв, для чего в жизни нужен мужчина,
 Избавляешь от прошлого, выкинув финт.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен