Страшно... отрывок из Жизнь изгоя

Женя Домино
   Я позвал маму. Она не отвечала и только неотрывно и строго смотрела на меня неподвижным

глазом. В темноте подвала я не мог разглядеть ничего ,кроме её лица. Я, маленький и

испуганный,сидел тихонько и смотрел,как большая зелёная муха уселась на мамин открытый

глаз. Почему мама не прогонит её?

   И тут внезапно я всё понял! Мама умерла! Я выскочи из подвала,в котором родился,

который всю мою недолгую жизнь был моим домом. Как хищный зверёк,оказавшийся в незнакомом

месте,прошмыгнул через двор. Забежал за мусорные баки,огляделся вокруг. И тут мой взгляд

наткнулся на дыру в заборе. Не понимая, что делаю,куда бегу-я бежал всё дальше и дальше от

жуткого места,которое когда-то так любил,потому,что не знал другого. Я бежал от

страшного маминого глаза,от деловитой и потому ужасной зелёной мухи,бежал от собственного

страха.Куда я направлялся-мне не известно,но я твёрдо знал,что назад я не вернусь.

   Долго я петлял по незнакомому городу. Наступил вечер. Я присел на землю под деревом и

понял,что мне некуда идти,что у меня никого больше нет на всём белом свете.

   Страшно! Очень страшно!!!

   Я горько и беззвучно заплакал. Так я и уснул,скукожившись под деревом. Что-то ожидает

меня завтра?