введение

Алексей Фёдоров 2
Однажды проснувшись в типичной бетонной квартире постройки 60-ых годов прошлого века впервые за поледние три года я посмотрел на себя в зеркало. Очень многое изменилось за это время: зубы испортились и покрылись прочной никотиновой плёнкой разъедающей день и ночь их эмаль. Изменился цвет лица: когда то у меня было совсем другое лицо румяное, пухлое и плотное. Мало кто мог похвастатся таким в 30 лет. Вместо этого я увидел красное воспалённое пятно на котором виднелись следы морщин, тревог и какого то важного и сильного события в жизне которому я и хочу посветить данную книгу. Возможно Кати уже вырастит когда прочитает её, и наверно ей станет немного грустно а может быть и нет. Всё будет зависить от глубины её сердца и воспитания. Не знаю будет ли мир ещё существовать тогда и буду ли я в этом мире. Но эта история о тебе и для тебя Кати, и я хотел бы что бы ты её знала. И будет так, потому что я просто в это верю, а это очень важный аргумент.

Посвещаетса Екатерине Князевой.