Жалость к живому. Некромантия и Алхимия ч. 1

Олег Меркурьев
Переезжая из бетонной коробки в весьма неухоженный частный дом, я вынужден был забыть прежний свой образ жизни. Что-ж, мы с родителями знали на что шли: в коробке я ни за что не нёс ответа, квартира служила мне псевдо-телохранителем, защищая меня от холода но не давая забыть - "Иди и служи, ты должен". Меня не касалась жизнь и я не ощущал никакого долга кроме как перед системой. Я отдавал ей силы чтобы прийти в коробку ещё раз. Мне не давали согревать зёрна своего труда, видеть их, как будто я работаю с повязкой на глазах. Приходя неведома куда я отдавал силы, на что - неведомо, и уходил, покидал зёрна опять, что бы попасть в коробку.
Однако существует другой долг, перед собой. И я почуял его присутствие когда увидел неухоженную землю, когда увидел невзрачные стены дома которые, конечно, ни кто кроме меня не преобразит. Я совру если скажу что занимаюсь всем этим. О земле, и почти всем что связанно с ней - заботиться мама, домом - мы с папой, где я больше помощник. Но история эта о другом.
Занимаясь только домом я отдаю этому очень много своего времени, между тем меня мучают вопросы природного характера: почему, какой смысл и т.д (И прав был тот кто сказал что ответы дают ещё больше вопросов!). Из-за них я хочу двигаться, найти то чему я мог бы отдать всю жизнь но опять чувство долга извне сильнее чем внутреннее... опять не могу, нету ощущения собственности, и я совсем упускаю связь с реальностью (этот душу убивающий вопрос о том существую ли я вообще - появляется тогда когда ты копнул совсем уж глубоко)
Уже потеряв надежду на то что от меня в этом доме что-то зависит, я узнал, пускай поздно, что на участке  растёт куст Чёрной рябины. В один миг мне вспомнилось детство в котором я, не ведомо откуда, набираю кучу ягод и ем их, конечно. С тех пор я не видел этой ягоды лет одиннадцать, но и сейчас Арония привлекла моё внимание как будто я всё тот же мелкий пацан. Я знал что она не нужна никому, и скорее всего сгниёт, но съев ягоду (ещё в июле) я понял, не знаю почему - что она прекрасно подойдёт для вина и я сделаю его, не дам ягоде погибнуть просто так, она умрёт в моих руках.
Теперь за окном октябрь и будущее вино бродит в сосуде в поисках себя. Я тоже брожу, но между нами два отличия - ягоды мертвы а я живой. Можно догадаться что я нашёл чему посветить жизнь. Пускай я делаю первые шаги, но какие мысли это вызывает! В прочем, мне кажется что я одинок в своих смыслах и всякий винодел не найдёт того что нашёл я.
Тот кто сажает цветок - живёт для того чтобы проводить его по жизни, я живу для того чтоб проводить его по смерти и кажется что только так Чёрная рябина выполняет свой долг перед природой - начинается несовершенством и заканчивается совершенством, это естественно но нЕкто назвал это некромантией, я назвал это алхимией.