Зигзаги судьбы россиянина-роман. Глава 58

Валерий Мухачев
Часть вторая
Глава пятьдесят восьмая

Под утро баба Таня проснулась в каком-то беспокойстве. Было ещё сумрачно, но предметы в комнате уже имели чёткие очертания. Баба Таня почувствовала, как из надувного матраса слабой струйкой вытекает воздушная душа. Уже ощущалась тазовой костью жёсткость пола даже сквозь байковое одеяло и простыню. Баба Таня встала, тихо подошла к кровати. Шли уже третьи сутки, как Игорь Петрович в неопределённом состоянии лежал в её комнате в одной и той же позе.
Тело его было неподвижно, но руки его уже не лежали на груди. Они безвольно вытянулись вдоль туловища! Такая перемена в состоянии трупа была воспринята бабой Таней настолько возбуждающе в сексуальном направлении, что она, забыв, что всё ещё одета в ночную сорочку и рейтузы, стала принюхиваться, гладить тело сначала на груди, затем ниже, пока не коснулась детородного члена.
О, как ей хотелось, чтобы это тряпичное "божество" округлилось, вздыбилось, приняло ту форму, из-за которой столько родилось в мире желанных и нежеланных детей!

Сам бог в этот предутренний час проникся сочувствием к старушке с нерастраченной материнской любовью! Мягкие поглаживания совершили чудо! Баба Таня, чуть не плача от избытка чувств, содрала с себя рейтузы, бросила их на пол. Затем задрала ночную сорочку повыше, оседлала тело Игоря Петровича и нанизала себя на "колышек" нематериальной прочности.
И только собралась она начать скачку, как руки Игоря Петровича тисками проникли в её тщедушное тело, приподняли вверх и сбросили с себя к краю кровати.

Неизвестно было, по крайней мере, в этот момент - по причине оргазма раздался вопль бабы Тани или ей просто стало больно. Только её неподвижное тело, стукнувшись о стену, упало на кровать в бездыханном состоянии.
Игорь Петрович с кровати слез, ногой запнулся о рейтузы старушки, натянул их на себя и вышел в коридор.
В это время в квартире чутко спала не только баба Таня. Так же чутко спали и Вика, и Роман, её сын, вместе с невестой Ксенией. Вопль старухи привёл Вику в сильное беспокойство, близкое к страху. Ей хотелось вскочить с дивана, закрыть дверь на защёлку.
Но все мышцы её тела сдавила какая-то неведомая сила. Вика не способна была пошевелиться, потому что находилась на границе сна и наяву.

И когда дверь в комнату открылась, и силуэт фигуры возник в проёме, Вика издала ещё более пронзительный вопль, чем баба Таня. От этого уже вопля вскочил с семейного ложа Роман, поспешил в коридор, где и столкнулся  с Игорем Петровичем в полном здравии!
Вид Романа позади Игоря Петровича привёл Вику в состояние более спокойное, но руки её продолжали дрожать.
Возвращение к жизни Игоря Петровича таким необычным образом стоило жизни бабе Тане, то-есть, Татьяне Самуиловне, фамилия которой здесь уже не имеет значения.

Уже в Морге были обнаружены синяки на обоих боках покойной, переломы двух рёбер по одному с каждого бока. Судебная медэкспертиза выдвинула предположение, что это произошло в момент половой близости двух человек пенсионного возраста. Сила сжатия руками двух боков старушки превосходила возможности старого человека, каковым был И.П.Горюнов.

По утверждению гражданки Борейко Виктории Борисовны, Горюнов И.П. является отцом её бывшего мужа, имеет возраст семьдесят пять лет. Правда, ему, по виду, не больше сорока лет. А в таком возрасте он вполне мог находиться в сильном сексуальном возбуждении, отчего и слишком сильно сдавил бока Татьяны Самуиловны Х.
Учитывая, что Игорь Петрович Горюнов уже был перед половым актом признан врачом, как бы, умершим, то и вывод напрашивается, что к половому акту он не имел никакого влечения.
Просто, он не во-время очнулся от состояния летаргического сна. Предположить, что он изнасиловал старушку, не имеется возможности.

Гибель Татьяны Самуиловны Х следователь признал несчастным случаем и смертью по старости.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/10/15/1926