Вирус любви

Кристиан Райхардт
ПСИХОТЕРАПЕВТ: «Куколька» тебя кинул???? вот гад! я думал он порядочный! ...извини я прочитал твое стихотворение! очень душевно!
ПАЦИЕНТ: было так, что мы отдыхали за городом 10 дней. вернулись в москву. он пропал. живет сейчас у человека-политика, с которым он появился в кафе 7-24, когда у нас с ним все было свежо. в тот вечер мы с ним оттуда уехали и начался романс. при чем я действительно любил его. у меня была энергия как никогда в жизни, хотя пару раз имел на 3-5 лет отношений. вот он пропал 10 дней. я узнал, где живет, и ждал вечером с ним поговорить. при чем параллельно говорит он по смс сладкие слова - мне нужно время, я у друзей, потерпи, посылает душевные песни. короче я ждал и он появился с тем человеком. «Куколька» попал в панику, бросил мои ключи и наверно мое кольцо  в грязь (не нащел кольцо) и ушел с ним в дом. Другой был вежливый ко мне, понимал меня наверно. «Куколька» хочет больше не общаться со мной. сначала. в эту ночь сидели в чате. он угрожает что меня убьет, якобы многие от них уже мертвы. очень смешно. при чем бывший БФ мне рассказывал,  у «Кукольки» нет ничего. даже запасной одежды нет. 4 года в Москве у бывшего БФа так тусуется. Я в шоке что так можно. причем нет паспорта, нет военбилета. ему 23, могут искать. это было бы все равно для меня, если было бы желание справляться с ситуацией и прийти к нормальной жизни. я предложил работу и поднимать его. он ничего не хочет. считает я псих, не надо было за ним следить, больше не хочет. конечно его игра рухнет как только один человек поймет...  я любил его, но угрозы (якобы его политик может делать чтоб меня больше не пустили сюда). --  раньше «Куколька» обещал мне "жениться", предложил иметь ребенка от суррогатной матери, и все видео  показывают его впервые в жизни "счастливым". что я не сообразил?
ПСИХОТЕРАПЕВТ: Ты знаешь, я его не сильно хорошо ведь знаю. но то, что ты мне написал о нем, переворачивает представление о нем с ног на голову! Он очень импульсивный молодой человек, у него не устойчивый характер, он понимает, что сделал не правильно, это его раздражает! Он не может признавать свои ошибки! Не обращай внимание на его угрозы. это бравада! А то что он без документов это тоже плохо. опасно даже! Я тебя понимаю! я бы поступил  точно также, пошел и стал бы ждать, да обидно, когда вот так бросают любовь и привязанность в грязь! Но ты прекрасный человек! Не нужно за ним ходить. постарайся немного отвлечься! Он поймет, что не прав! ... очень печально, что «Куколька» так сильно упал в моих глазах, не жалей о нем! он тебя не стоит! Ты лучше в сто и тысячу раз!
ПАЦИЕНТ: мне на самом деле еще его бывший БФ открыл глаза. он 4 года мучился, были скандалы такого же рода. «Куколька» якобы ушел от него когда я появился. Бывший БФ заверяет, что он рад что так у него кончилось ведь сам он бы не мог решить ситуацию. рассказывал, когда он поехал за «Куколькой» в Питер, а тот послал его на ***, и бывшему БФу пришлось вернуть билет для «Кукольки» и уехать обратно - его слова..
 у меня два момента ощущения- 1. не страшно когда у человека ничего нет, если есть достоверные пожелания работать над проблемы. в этой связи я бы ему помог - это бы не мешало моей любви. 2.боюсь повторения событий в более острой форме. Думал, что я тот человек, по которому  он начинает менять свою жизнь. а все остальные сомневаются, говорят моромойка и хуже. я показал ему те места где можно отдыхать душой где достойно проводить время. кстати наше знакомство было такое  - он в костюме, пунктуальный, работает якобы в Транс-Нефти, все серьезно. он умеет себя продавать. Ерунда все! Бывший БФ считает ему надо делать урок!
ПСИХОТЕРАПЕВТ: Да бывший БФ его знает лучше меня и тебя! Он прав говоря тебе все о «Кукольке»! Прислушайся, надо дать «Кукольке»  урок уважения к человеку, который помогает и заботиться!  Я чувствую ты мягкий и добрый по характеру человек! Правильно воспитан! Так вот делаю вывод! Не трогай вообще его! Он должен сам понять свои ошибки. иначе он не научиться жизни!
ПАЦИЕНТ: да ты прав. в тот вечер когда бросил ключи в грязь  он еще дома бросил мобильник по стене. сломался. послал мне фотографию. хочет чтобы я ему платил новый телефон....) интересно что спонсорство политика это не предусматривает! кстати он был в той одежде в которой 10 дней назад вышел в город "на пару часов к друзьям"..
ПСИХОТЕРАПЕВТ: я сейчас смотрю вашу страницу на qguys.ru ....вы там такие счастливые...но «Куколька» все таки должен понять что он не прав!  а ты очень приятный человек! ты достоин лучшего и большего! я посмотрел там ваши фото!
И вообще: перестань уже! ну что ты в самом деле! успокоить! чувствую как тебе плохо! все валиться из рук. не можешь ни о чем думать! выкинь быстро дурные мысли! красиво оденься, одень что нравиться! хороший парфюм и вперед с высоко поднятой головой ( и головкой тоже) и гулять...
мне АДРЕНАЛИН очень понравился! Я просто как будто был с вами в АЛЕКСИНЕ...тем более и фото видел с той поездки! ни чего ему не покупай, хотя я не знаю... Тебе нужна перезагрузка! Ты абсолютно прав! Поставь новый диск и обнови систему! Будь счастлив! Ты этого достоин!
ПАЦИЕНТ: я хотел бы следующее предложить: разработать план "подъема" «Кукольки». я готов ему помогать. не чисто деньгами. хотел - ему помогать - показать что я заинтересован в виде любви к нему - чтобы он развивался - если захочет - с моей помощью. контролировано с ним обсуждать и помогать по темам - поведение - одежда – работа - цели - мысли - беспокойства – опасения - иллюзии. выделять деньги - но целесообразно - не на сигареты и пиво - а на мероприятия, которые помогут ему самому подниматься. Объясняю, что это как шанс - просрет ли он его, то я исчезну навсегда. в идеальном случае он поймет, что такое любовь, и может убедиться в том, что я как раз тот правильный для него партнер.... он сейчас в жопе - не думаю что кто-то еще ему помогает - кроме тех средств чтобы он не убежал.
ПСИХОТЕРАПЕВТ:  вот что я понял сегодня! Ты очень сильно влюбился в этого человека! Да любовь слепа! И ты сейчас не видишь правды! Он не оценил тебя! Хотя должен был! Так вот сказка про политика, это его попытка, изменить самого себя! Он боиться признаться, что сам он не чего не сможет! В его возрасте , молодым привлекательным парням, свойственно преувеличивать собственные возможности! Он тяжелый в этом плане человек! Ну представь картину! Ты уговариваешь его вернуться и он возвращается! Ты помогаешь зализывать раны, принимаешь его , даришь все тепло твоей души, а он понимая это будет и дальше вить из тебя веревки! Это по моему мнению не правильно! Тебе нужен другой! Это тяжело звучит! ...и пусть у него нерусская фамилия! Но он русский! Он по другому думает и живет, чем ты! Обманув и предав один раз, он продолжит обманывать и предавать!
ПАЦИЕНТ:  1.не хотел сейчас себя вернуть его. это было бы глупо. пусть живет там где остался но пусть развивается. я не хочу, чтобы говорили что я деньгами его верну. нет. пусть он сам решает. считает ли он, что я тот правильный, то вернется позже или раньше. если нет, то останется у другого и я не нужен буду. тогда конец в смысле любви. 2. чем он меня привлекает: он давал мне новое чувство самоуверенности самодостаточности. он показал мне что я полноценный человек - ведь у меня комплексы тоже есть. он принял меня как я есть, и я стал "освободиться" как не у  у кого. я стал петь, громко говорить что я думаю, записывали видео и публиковали. Он мне вернул ту молодость, которую я "проспал" - возможно,  хотя она была. но я был другим, домашним, стеснительным, больше смотрел на мнение других чем на мое мнение. с ним есть та свобода, о которой я мечтал. ради ее стоит бороться. с ним ее смог реализовать. 3. сейчас такой момент, что я думаю, что мы можем совместно достичь всего, поскольку мы можем быть "синкронно". это было так 9 дней, даже в тот день днем, когда он вышел на пару часов а не вернулся. его пугал наверно финансовый вопрос с моей стороны, который мог решить, когда он уже приплыл к другому «запасному» берегу. 4.и сексом конечно тоже. но это не главное. я имел более интересный секс с другими!
ПСИХОТЕРАПЕВТ: да! вот и тебя поразила эта загадочная непонятная русская душа! то что он сделал, мне понятно! а то что делаешь ты вдвойне!...все что он тебе дал, это в тебе было, просто он умело подобрал ключ! взломал систему как опытный хакер! и запустил вирус!
ПСИХОТЕРАПЕВТ: с одной стороны ты делаешь все правильно, но все таки! дай время и себе, во первых, и ему! если придет, вернется, попросит прощения! то принимай его в свои объятия и воспитывай, понимай его на ноги! сам не иди! обманет еще раз, будет еще больнее!
ПАЦИЕНТ: моя дверь открыта, пусть он знает.
ПСИХОТЕРАПЕВТ: если так ! значит жди! запасись терпением и жди!
ПСИХОТЕРАПЕВТ: он многое скоро забудет и вернется как ни в чем не бывало! такого как ты он не найдет больше никогда! ты чудо! ...  ни чего ты не просрал! я тебе говорю! я чувствую что он вернется!
ПАЦИЕНТ: я не хочу чтобы он вернулся из-за желания выжить! поэтому разрисовал этот план. этот план позволит найти себя - в дистанции - и оставляет все двери открытыми. вернется - то по любви. просрет шансы - то я сделал все и могу тему закрыть. найдет другого - по каким-либо мотивам - то я тоже ничего не могу делать. но если вернется по любви - то я готов и мы добились этого пути.
ПСИХОТЕРАПЕВТ: вернется по любви!