Украина vs. Россия

Задница Торреса
Украина и Россия. Два великих государства с могущественной историей, которая берет своё начало ещё в Киевской Руси. Ими восхищались – это были страны, которых боялись и уважали остальные. Мы долго боролись вместе, у нас было много общих событий.
И что же происходит сейчас? Развал дружбы или нечто большее?
Меня долго задевали шуточки россиян насчет украинцев, как они называют их «хохлами», «салоедами» и что сине-желтые постоянно воруют газ. Конечно, не все такое говорят или пишут, но все же то количество, которое позволяет себе такое, должны понимать, что это просто-напросто большое неуважение к их соседям и друзьям.
Украинцы тоже не могли долго терпеть, поэтому и придумали термин «кацап», реже «москаль», для россиян. Логика понятна: «Нас оскорбляют, а мы должны молчать? Увольте».
Большую часть своей истории сине-желты были зависимы от кого-то. Это были и поляки, и русские и все кому было не лень захватить эту державу. Но все же, корни с Киевской Руси останутся навечно у нас. Россия же, постоянно забирала себе территории, и сегодня мы видим её мощь, хотя в вопросах количества населения явно проигрывает.
Дальше идут постоянные ссоры насчет Крыма – чей же он все-таки, России или Украины? По законам Украины, да и по указу Президиума Верховного Совета СССР, по которому Крымская область из состава РСФСР была передана в состав УССР, все понятно как в ясный день. А вот граждане России так не считают. Крым должен, по поему мнению, оставаться нейтральной зоной – в нем живет немало русских и украинцев, но также не стоит забывать и про татар, ведь эта земля этнически принадлежит им ещё со времен «Золотой Орды».
А теперь про глав государств.
Президент Украины, Виктор Янукович, всегда был ярым любителем позиции за Россию и все, что с ней связано. И это не удивительно! Родиться и вырасти на Донбассе, которые всегда выступали против украинской нации как таковой. Иногда, у меня даже складывается мнение, что он, как собачка на привязи и всегда будет следовать за хозяином. Как это ещё в Украине милицию не переименовали в полицию, а Хьюстон, Джексона и Битлз не запретили слушать до 18 лет (хотя, не дай Бог такому случиться и у нас). Президент России, Владимир Путин, также является украинофобом, доказывая это в численных интервью. И его «компаньон» Дмитрий Медведев тоже является таковым.
Тут у меня возникает вопрос: «Как граждане этих стран могут находить общий язык, если, даже, главы не могут до конца этого сделать?»

Я всегда была патриотом своей страны. Я всегда ею гордилась. Но в один прекрасный день, наши собратья россияне решили просветить меня, начав унижать Украину и все, что с ней связано. Я перестала уважать свою страну? Нет. Я перестала уважать россиян, а точнее ту часть, которых «бесит» украинский народ и все, что с ним связано.
Зная многих представителей русской державы, которые любят Украину, я не могу просто так взять и перестать уважать её как одно целое.
И под конец, единственное, что я хочу донести – это то, что мы, россияне и украинцы, должны оставаться в хороших отношениях, иначе, зачем было пролито столько крови и потеряно столько связей между нами. Мы ведь не могли просто так быть рядом столько лет ради взаимной ненависти!

Надеюсь, все вышесказанное хоть кому-то даст повод для размышлений, ибо мне, как и другим представителям определенной нации, всегда будет приятно услышать хорошее или, хотя бы, обоснованное мнении о его родной нации.