Часть14. Опять одна, но в окружении красоты

Викки Укс
Иногда мы думаем, что любим кого-то. На самом деле мы принимаем за любовь привязанность или даже просто благодарность, за то, что этот человек выбрал тебя и проводит свое свободное время с тобой.

Итак, разрушив окончательно свои отношения с Тони, распрощавшись с Федерико, который отправился к жене отмечать свой День рождения, оставшись опять одна, я отправилась в Специю, столицу Лигурии. От Флоренции идет прямой поезд и через каких-нибудь два часа я должна прибыть в город с удивительным названием «Специя».

Путешествуя с Тони,  в поисках моего отеля в городке Ушио, мы уже проезжали через Специю, и я уже тогда поняла, что город обычный, но большое преимущество его расположения, в том, что от него можно добраться до всех старинных городов Чинкве Терре на электричке за 10-15 минут. Этот национальный парк потому так и назвали, что в нем расположены 5 старых красивых городов, которые расположены прямо в горах, террасами спускающихся к морю. Вчера я побывала в одном из этих городков, Монтероссо ал Маре. Завтра отправлюсь в Риомаджоре, откуда по горной тропе можно перейти в Манарола, еще один старинный город Чинкве Терра. Тропа называется «Тропа любви». Интересно почему? Об этом, дорогой читатель, ты узнаешь немного позже.

Ну а пока я еду в итальянском поезде, расположившись в уютном кресле, у меня есть время для раздумий, в которые я сейчас вас и посвящу.
 
Как я и предчувствовала, Тони, оказался человеком не «моим». То, что ему было хорошо, мне было скучно, то, что ему было важно, мне  совсем неважно и так, список можно продолжать до бесконечности. Я чувствовала это уже по интернету, но он продолжал настаивать: «Приезжай».     А это бывает так редко, что отказаться было просто невозможно. Но, уже тогда не будучи уверенной во всей этой затее, я предложила Тони дать обещание не обижать друг друга. Коль уж приглашаешь, неси ответственность за человека, которого пригласил. И с другой стороны, принял приглашение, будь благодарен, что тебя пригласили.

Несмотря на все вышесказанное, на всякий случай, я не отменяла бронь гостиниц, которые сделала для получения визы! Как же правильно я поступила, куковать бы мне на вокзале, если бы я сделала это. Конечно, мы оба не сдержали условия «нашего договора». Я не захотела провести весь отпуск в семейном кемпинге, в ожидании, когда он вернется с работы.   А Тони, решил, что ничего он мне не должен, раз я такая самостоятельная.

Август, сезон отпусков и найти отель практически невозможно. Люди бронируют загодя, планируя свое лето еще в январе. Возможно, ликвидировав бронь, как советовал Тони, сидела я сейчас послушно в кемпинге, слушая и повинуясь во всем своему господину. Но так не случилось…, потому что я не помню уже времен, когда я зависела от кого-то и снова впасть в зависимость мне совсем не хотелось.

И вот, благодаря этой своей самостоятельности, я опять оказалась  одна одинешенька. А здесь в солнечной Италии, это одиночество чувствуется как-то особенно остро. Вокруг влюбленные, семьи с маленькими детьми, а я как неприкаянная, вечно одна, глазеющая на эти семейные идиллии.

Переборов грусть, которая на меня вдруг нахлынула в поезде, я настраивала себя на позитивные мысли. Хорошо, что мы не затянули отношения,  обманывая себя, как изначально намеревался Тони!  Хорошо, что у меня хватило смелости, сказать ему, что я представляю отношения между мужчиной и женщиной совсем по-другому. Проведя с ним 5 дней, мне уже и сейчас нелегко было вычеркнуть его из сердца.  Плюс еще ежедневное общение по интернету в течение двух месяцев не забывается легко. Не знаю как мужчины, но одинокие женщины прикипают очень быстро….  Примерно такие мысли одолевали меня в дороге.

Прибыв в Специю, я зашла в информационный центр, где мне объяснили, как пройти к  моему отелю. Оказалось, это совсем близко, в пяти минутах ходьбы.  Отель Венеция автоматически открыл передо мной двери, и я предстала перед импозантным менеджером на рессепшн. Настроение мое сразу стало лучше, приятно, когда ты сталкиваешься с приятными людьми.

 Симпатичный мужчина, моего возраста, немногословный, и не владеющий разными языками, умел общаться глазами и жестами. Слова были здесь излишни. Потом я заметила, что он также общается и с другими туристами. Передвигался он медленно, с каким-то величественным спокойствием и все своим видом показывал, что он выше всей этой суеты: приездов и отъездов, постоянно меняющихся лиц, постоянного движения. В двух словах я бы сказала о нем так: « Он был невозмутим». Но я-то знаю, какой темперамент скрывается чаще всего за этой «невозмутимостью».
Мой номер, на втором этаже, оказался маленьким, но уютным. Огромная кровать занимала большую его часть и опять напоминала мне о моем одиночестве! Я распаковала кое-какие вещи, еще раз поняв, что половину из того, что я беру, так и остается на дне моего чемодана ни разу не тронутым. Приняла душ, оделась и отправилась осматривать достопримечательности.
 
Центр был в двух шагах и на мое удивление, понравился мне! Я зашла в супермаркет, чтобы купить себе что-нибудь, перекусить. Прошуто, хлеб и помидоры - все, что надо для ланча у моря. Теперь надо узнать, как пройти к пляжу.  Оказалось, что пляжа в Специи нет. Это порт и сюда приходят корабли. Ближайшие пляжи в получасовой дистанции на автобусе. Так я отправилась в Портевенере. Билетика у меня не было, а купить в воскресенье его невозможно, все табакерии закрыты. Мне посоветовали купить его у водителя в автобусе. Но у водителя его тоже не оказалось. Пришлось ехать зайцем, а в Италии очень строгие контролеры.

 Полчаса переживаний и я на месте. И место это можно назвать раем. Божественно красивый уголок, с маленьким песочным пляжем, и другими, более скалистыми местами для купания. Городок кипел событиями. Ведь это было воскресенье. Соревнования по водному полу только начались. Болельщики выкрикивали имена, хлопали. Я немного посмотрела и очень быстро устав от шума, пошла купаться. День был пасмурный, и люди заходили в воду с опаской. Окунувшись, я поняла, что водичка действительно холодная. Лучше покушаю я прошуто с хлебом, так вкусно пахнущими из моей сумки.  С удовольствием отобедав, я отправилась наверх, где расположился старый замок.
 
 Двигаясь к замку, я обнаружила сцену, на которой шла репетиция вечернего спектакля.  А поздним вечером еще фильм в открытом кинотеатре у стен замка. Все классно – жизнь кипит. И все-таки, как бы хотелось оказаться здесь не одной!
Но мне не привыкать и я вполне активно и интересно провожу время в компании сама с собой.
Ведь быть одному и одиночество совершенно разные вещи, - уговаривала я себя.