Депрессуха, веселуха

Иван Паршиков
Серия «Байки военпенсов»


Хватанул я друзья как-то депрессуху, да так хватанул, что чуть ****ь, не застрелился!  До сих пор еще не очухался до конца. А всё началось с мелочи. Дочь приехала в гости, сына-внука проведать, он у нас обитал:
 – Как дела?
 – Нормально пап, только…,- и замолчала.
 – Чё только?- насторожился, а дочь замялась. – Говори!
 – У Паши (зять) «КамАЗ» украли,- и писец, клинануло! Ни с ***.

 Всё, жизнь кончилась, постоянный парализующий страх, страх, страх…. Накатывает волнами сука, и жаром обдает, и пОтом выходит. Хочется выть, плакать - не плачется, водкой попытался накачаться - не пьянею.Эта сука, такое впечатление, поселилась у меня внутри, сидит возле горла, колыхается и, и балдеет….  Короче дело швах, ****ь. На службу ходил как зомби, утром, после обеда и вечером в санчасть - начмед успокоительными поит, сам нихрена понять не может, что со мной. Я попросил его не докладывать о моем самочувствии, от греха подальше. Спасибо ему, рисковал он. А у меня одно желание, закрыть глаза, заснуть и…. И не просыпаться.

 В интернет сунулся изучать, че за херня но? Но много всего заумного, а счастливо-волшебных рецептов хрен! Кстати странно, говорят, что при депрессии нет сна. У меня он был, пять-десять минут борьбы со страхом и проваливался в яму бездумья. Ни снов, ничего, просто темная яма забытья. Но открывать глаза было мукой, пыткой. Как я не свихнулся, для меня и сейчас загадка сия велика. Накупил всяких «Афобазолов», валерьянку, как мартовский кот жрал, но, увы! Служба каторгой стала. Да еще проблемы начались с командиром части, выходцем из «нового облиГа». До депресухи, я саркастически смеялся, глядя, как полковник разваливает часть. Он на совещаниях прямо говорил:
 – Командир технической роты смеется надо мной!- короче и в службе началась «веселуха». Срывался на подчиненных, огрызался по поводу и без повода с командованием. Посыпались выговорёшники, а эт чревато для денег, ведь декабрь и тринадцатая на носу (мне тогда было это до фени - выкарабкаться бы). Рота, правда, заметила эту хню, ходили как шелковые. Спасибо им!

 Пишу рапорт на отпуск, чуток отлегло, тем более сын в каникулярный отпуск прибыл но. Но отпуск кончился, и опять страх за горлянку хватает, взял еще десять дней по болезни но. Но уже не отпускало. Скорее всего, это копилось годами службы и «КамАЗ» спусковым крючком оказался! И вот настал момент, когда я потянулся за настоящим спуском…

 Перед обедом после офицерской огневой подготовки, я решил, пора…! Поднялся в роту, типа пистолет почистить после стрельбы. В расположении только наряд, личный состав на занятиях с взводными. Команда дневального:
 – Смирно!- я вяло махнул рукой, мол вольно, не до того парни мне. Подбежавшему дежурному с докладом:
 – Сергей, меня нет!- взгляд сержанта запомнился, какой-то не такой, вернее, наверное, вид у меня был такой, что сержант охренел. Впрочем, не знаю.  В канцелярии закрылся на замок, закурил, чашку кофе налил, пистолет верчу, рассматриваю. Как будто никогда его раньше не видел. Магазин вынул, повертел, из сейфа достал два патрона (второй для контрольного - смеюсь), на место их с магазином определил, передернул затвор и. И так легко стало на душе! ВсЁ! Щас бля станет хорошо! Не будет этого страха!

 Нюхнул, приятно порохом потянуло, только ж стрелял. Еще закурил, глянул в ствол, и верите друзья, пулю ****ь увидел! Не должен, не должен видеть! Но увидел. Красновато - обмедненная такая, в темноте ствола, смотрит на меня: «Давай, мол, чё тянешь?» - приглашающе в ушах зазвучало. И тут лежащая на столе «мобила», музыкой ДДТ «Разговор на войне» запела. Смотрю на него: «Не буду отвечать». Смолк. Ладно, пора! Разный бывает спуск у пистолета, у моего ПээМа ПА 2515 мягкий. Взял его в правую руку, я ведь левша, неудобно в сердце с левой. «В рот не, морда лица и так страшная»,- мелькнуло. Приставил, туды, где сердце…. И опять музыка «Нас с ним в аду война свела…». *****!
 – Да!
 – Вань, тут внук спрашивает, когда деда придет?- и трубку подносит к нему, он чет там неразборчиво лепечет… и. И вот видите живой! Почему не стрельнул? А хрен его знает, мож сам не готов был, может жены с внуком звонок повлиял? Не знаю. И до сих пор не знаю, что со мной было…
========
2012г