мы созданны из неё

Вероника Яровенко
Не винить себя.Я же так не умею.Что бы я не делала - пусто.
Что я чувствую? -Ничего.Я хочу поймать хоть какое-то чувство.Хоть во сне.Есть две меня: первая рвётся в одну сторону,вторая в другую.Мне сложно заставлять их объединяться,но пока я могу это - я могу многое.Я чувствую себя пустой,раздаренной,ненужной,пристыженной и холодной.Неизменным остаётся только дождь - всё остальное иллюзия,мираж.Всё придумано и разыграно.Всё это одна большая шутка.Мы пешки,подчинённые пустоте,ненависти и оправданиям.Каждый из нас оправдывает себя во что бы то ни стало.Только кто запомнит твои оправдания?
Хочется жить,когда тебя задавило, когда давит всё,и даже праздничная атмосфера.Хочется уйти,бежать,кричать.Хочется видеть больше,чем я способна.Хочется даже умереть.лишь бы найти это душевное спокойствие и равновесие.А может никто не чувствует чудовищной пустоты,может это и есть наше естество?Может именно такие мы настоящие и пора понять,что пустота есть мы.Мы созданны из неё и её не выкорчевать;как бы мы не бежали со всех ног,не лгали,не бросали,не отказывались от вредных привычек,не смеялись во всё горло.
Это есть и будет.
В течении жизни мы будем заполнять,перемешивать,разделять её.но никогда не уйдёт она насовсем.
Это моя пустота.А это твоя.И мы,обречённые,смертельно больны ею.